Яндекс.Метрика

Отчет о Совете 5 марта

Заседание Совета Гильдии 5 марта 2012 года

  1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)
  2. О подготовке к проведению Общего Собрания Гильдии (Балаев)
  3. О подготовке к дискуссии «Влияние алкоголя» (Карапетян)
  4. О голосовании «Лучшая книга 2011» (Иванов)
  5. О новой редакции «Топ-100 лучших книг по маркетингу» (Иванов)
  6. О поддержке конференций в 2012-м году (Березин, Иванюшин, Коро, Панкрухин, Балаев)
  7. О «цеховом» устройстве Гильдии и работе Совета Гильдии в 2012-2013 гг.
  8. Разное

Присутствуют:

Члены Совета: Сергей Балаев, Николас Коро (2), Игорь Березин (5), Александр Панкрухин (3). Дмитрий Иванюшин, Анастасия Птуха, Владимир Назаров.

Делегировали голоса: Хаев О., Гвоздик О. – Березину И., Карапетян И. – Панкрухину А., Пратусевич В. – Коро Н., Ширяев В., Иванов Л. – Березину И. Никишкин В. – Панкрухину А.

Члены Гильдии: Магомед Магомедагаев, Ирина Денисова, Ольга Каткова, Андрей Милехин, Борис Кулябин

Приглашенные: Агапов Евгений, Сидоренко Демьян

1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)

Принять в НП «Гильдия Маркетологов»:

  • Третьякова Алина (г. Кострома), консультант по маркетингу, рекомендуют: Шматов и Дергачев, принята большинством голосов при одном воздержавшемся
  • Агапов Евгений – компания «Ласт Ин», маркетолог, рекомендуют: Деркачев и Рудычев. Принят единогласно.
  • Сидоренко Демьян – генеральный директор агентства спортивного маркетинга Sports Eleven. Рекомендует — Панкрухин. Принят единогласно.

    Исклоючить из НП «Гильдия Маркетологов»:

  • Викторову Алену – в связи со сферой смены деятельности.
  • Бекасова Артема – по собственному желанию.
  • Воробьеву Марту – в связи со сменой сферы деятельности.

    Совет НП «Гильдия Маркетологов» благодарит Марту Воробьеву за сотрудничество, которое было очень позитивным и желает Марте больших успехов на ее новом поприще. Мы будем рады видеть Марту в качестве гостя на наших встречах в клубе „Петрович“.

    2. О подготовке к проведению Общего Собрания Гильдии (Балаев)

  • Провести очередное, ежегодное собрание «НП Гильдия Маркетологов» 16 апреля 2012 г. в г. Москва, ул. Чаянова д. 15 (РГГУ). С 19.00 до 21.30. Исполнительному директору довести информацию о времени и месте проведения Собрания до всех членов Гильдии.
  • Утвердить «Порядок проведения» Ежегодного Собрания „НП Гильдия Маркетологов“ в предложенном виде. Исполнительному директору довести информацию о порядке проведения Собрания до всех членов Гильдии.
  • Утвердить предложенный Исполнительным директором Гильдии порядок делегирования голосов членами Партнерства.
  • 14 голосами «ЗА» при одном воздержавшемся принимается решение об увеличение размера вступительного взноса в „НП Гильдия Маркетологов“ с мая 2012 года до 10.000 рублей. Вступительный взнос уплачивается единовременно не позднее, чем через 1.5 месяца после принятия Советом Гильдии положительного решения о вступлении нового члена в Партнерство.
  • 12 голосами «ЗА» при трех воздержавшихся Совет „НП Гильдия Маркетологов“ устанавливает размер ежегодный взноса на 2013-й год в размере 6.000 руб. Ежегодный взнос должен быть внесен в Партнерство не позднее 31 марта 2013-го года. В случае несвоевременного внесения ежегодного взноса (без объяснения причин и получения отсрочки по уплате) размер взноса увеличивается до 8.000 рублей. Новые члены Гильдии уплачивают ежегодный взнос из расчета 500 рублей в месяц за период от месяца вступления до декабря того же года, включительно.
  • Совет «НП Гильдия Маркетологов» рекомендует Собранию „НП Гильдия Маркетологов“ определить численный состав Совета Партнерства на период апрель 2012 – апрель 2013 в количестве 17 человек.
  • Совет «НП Гильдия Маркетологов» рекомендует Собранию „НП Гильдия Маркетологов“ избрать в Совет Партнерства на период апрель 2012 – апрель 2013 следующих членов „НП Гильдия Маркетологов“:
    1. Березин Игорь
    2. Балаев Сергей
    3. Гвоздик Олег
    4. Денисова Ирина – тренер-консультант по деловой культуре (новый ЧС)
    5. Иванов Леонид
    6. Иванюшин Дмитрий
    7. Карапетян Игорь
    8. Коро Николас
    9. Назаров Владимир
    10. Никишкин Валерий
    11. Панкрухин Александр
    12. Пратусевич Виктор
    13. Птуха Анастасия
    14. Ширяев Вадим
    15. Шматов Максим – один из учредителей Партнерства (новый ЧС)
    16. Хаев Олег
    17. Циммерманн Елена

    Принято единогласно.

    3. О подготовке к дискуссии «Влияние алкоголя» (Карапетян)

  • Попросить Д. Иванюшина и Е. Циммерманн оказать поддержку И. Карапетяну при подготовке встречи Гильдии 26 марта 2012-го г.

    4. О голосовании «Лучшая книга 2011» (Березин)

  • Утвердить список номинантов на «Лучшая книга по маркетингу 2011-го года» в количестве 12 наименований. Единогласно.
  • Поручить администратору сайта Гильдии Д. Квасову организовать голосование на сайте.
  • Попросить членов Совета Гильдии оказать информационную поддержку голосованию.

    5. О новой редакции «Топ-100 лучших книг по маркетингу» (Иванов)

  • Рассмотрение вопроса переносится на следующее заседание Совета Гильдии

    6. О поддержке конференций в 2012-м году (Березин, Иванюшин, Коро, Панкрухин, Балаев).

  • Оказать информационную поддержку конференции 2-4 июля в Улан-Удэ. Координирует – А. Панкрухин
  • Поручить Березину И. провести от имени Совета Гильдии переговоры с организаторами «Селигер-2012» на предмет проведения мастер-классов членов Совета на комфортных для них условиях.
  • Оказать поддержку круглому столу, организуемому газетой «Мой район» — член ГМ Ольга Подгорная. Координирует – Д. Иванюшин.

    7. О «цеховом» устройстве Гильдии и работе Совета Гильдии в 2012-2013 гг.

  • Форсировать работу по увеличению количества цехов в Гильдии до 12-15.
  • Цеха формируются по предметным областям маркетинга
  • Каждому члену Совета Гильдии принять персональную ответственность за один небольшой цех
  • Комитеты формируются по проблемным областям деятельности Партнерства. Каждый член Совета (и каждый член Партнерства) может работать в нескольких Комитетах.

    8. Разное

  • Исполнительному директору разослать письмо всем членам Партнерства о необходимости периодического (не реже раза в год) обновления информации на своей персональной странице на сайте Гильдии.
  • Администратору сайта разместить макет визиток с символикой Гильдии на сайте. С тем, чтобы каждый член Партнерства мог самостоятельно его «скачать» и изготовить для себя необходимое количество визиток в любое время. Централизованное изготовление визиток для членов Гильдии прекратить.
  • Объявить благодарность от имени Президента НП «Гильдия Маркетологов» Иванюшину Дмитрию, Звереву Дмитрию и Воробьевой Анне за подготовку к проведению торжественной Церемонии награждения победителей 11-го ежегодного опроса Гильдии – „За лучший маркетинг!“
  • Николасу Коро и Елене Циммерманн – за блестящее ведение Церемонии
    Спасибо, Коллеги!