Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

 

3 декабря 2012 Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3. 19.00 – 23.00

 

 

Повестка заседания:

 

1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)

2. О ходе проведения ежегодного опроса Гильдии (Березин, Пратусевич)

3. О подготовке к Церемонии награждения 10.12.12. (Иванюшин, Титова)

4. О подготовке дискуссионных встреч Гильдии в 2013 г. (Иванюшин, Карапетян)

5. О поддержке конференций в 1-м пол. 2013 г. (Березин, Панкрухин, Иванюшин)

6. Представление краткой презентации Гильдии (Березин, Панкрухин)

7. О PR стратегии Гильдии на 2013-й год (Иванюшин, PR – комитет)

8. Формирование рабочей группы по популяризации лучших практик маркетинга (Иванов)

9. Утверждение документов по статусу «кандидат в члены Гильдии» (Ширяев, Балаев)

10. Разное

 

Присутствуют

 

Члены Совета:

  • Игорь Березин (делегировали: Хаев, Ширяев, Пратусевич, Иванов, Птуха)
  • Сергей Балаев (делегировали: Панкрухин, Гвоздик, Никишкин, Коро)
  • Владимир Назаров
  • Дмитрий Иванюшин
  • Ирина Денисова

 

Члены Гильдии:

  • Наталья Титова
  • Сергей Соловьев

 

Приглашенные:

  • Субботин Алексей
  • Согрина Анастасия
  • Тонков Алексей
  • Страхов Николай

 

1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)
 

Решение: принять в Гильдию Маркетологов

  • Субботин Алексей Александрович, директор по рекламе и маркетингу компании «Массажный Рай». Рекомендует – И. Березин, цех: B2C, Принят единогласно.
  • Николай Страхов, директор по развитию MCloud, модератор 50 стратегических сессий, разработки старт-апов, организатор кубка Инноваций. Рекомендуют: В. Ширяев, И. Березин. цех: Образование. Принят единогласно.
  • Согрина Анастасия. Трейд-маркетолог, аналитик FMCG (крупная российскапя продовольственная компания). Рекомендует: Л. Иванов. цех: B2B. Принята большинством голосов (трое воздержались).
  • Тонков Алексей Львович — директор по развитию рекламного агентства «Орион».
    Рекомендуют: Н. Коро, И. Березин. Цех: Коммуникации. Принят единогласно.
  • Жданова Татьяна Васильевна, генеральный директор холдинга «Орион»,
    рекомендуют: Н. Коро, И. Березин. Цех: Коммуникации. Принята большинством голосов (пятеро воздержались).
  • Боташева Анжелика — Помощник (по вопросам маркетинга) генерального директора компании «Мегастрой», г. Нальчик. Рекомендует: И. Березин. цех: B2B. Принята большинством голосов (четверо воздержались).

 

 

Решение: исключить из Гильдии Маркетологов

  • Ефремова Дарья (Хомс и Гарден) — за неуплату взноса за 2012-й год.
  • Архангельская Марина – в связи с прекращением контактов с Гильдией.

2. О ходе проведения ежегодного опроса Гильдии (Березин)

По состоянию на 12.00 3 декабря в опросе приняло участие 175 экспертов, в т.ч. – 120 членов Гильдии.
Попросить СОМАР активизировать участие их региональных представителей в опросе Гильдии (отв. — Николай Страхов)

 

3. О подготовке к Церемонии награждения 10.12.12. (Титова)

Все готово.

4. О подготовке дискуссионных встреч Гильдии в 2013 г. (Иванюшин)

21января, Тема — «Что ждет экономику и маркетинг в 2013 году?» + презентация Справочника Гильдии. Отв. – Березин, Иванюшин
18 февраля, Тема — „Исследования рынка“ + Церемония награждения победителей опроса? Отв.: цех: Исследования, Пратусевич, Коро, Птуха.

18 марта: Тема – «Маркетинг FMCG». Отв. цех b2c, Гвоздик

 

5. О поддержке конференций в 1-м пол. 2013 г. (Березин, Иванюшин)

Решение – Утвердить список мероприятий (см. Таблицу). Разместить на сайте Гильдии до 10 декабря.

6. Представление краткой презентации Гильдии (Березин)

Решение — Поручить Балаеву, Иванюшину, Денисовой и Страхову представить 14 января 2013 года Совету Гильдии на утверждение две презентации: «короткую» — 5 слайдов и „среднюю“ — 15 слайдов.

7. О PR стратегии Гильдии на 2013-й год (Иванюшин, PR – комитет)

Решение – Поручить Д. Иванюшину до 17 декабря представить членам Совета Гильдии календарный план PR мероприятий на 2013-й год, включающий:

  • Список из 10-12 отраслевых конференций
  • Список из 10-12 отраслевых изданий
  • Мероприятия для прессы
  • И т.д.

8. Формирование рабочей группы по популяризации лучших практик маркетинга (Иванов)

 

Рассмотрение вопроса перенесено на 14 января

 

9. Утверждение документов по статусу «кандидат в члены Гильдии» (Балаев)

С внесенными в ходе обсуждения поправками документ «Положение о статусе кандидата в члены Гильдии» принято ЕДИНОГЛАСНО.

 

10. Разное

10.1. Положение о делегировании голосов другому члену Гильдии:

— Один член Совета Гильдии не может получить более двух делегированных голосов других членов Совета.

— Член Совета имеет право делегировать свой голос любому члену Гильдии, с условием, что этот член Гильдии будет участвовать в заседании Совета лично.

— Положение вступает в силу с 5 января 2013-го года.

— Принято единогласно

 

10.2 О создании нового постоянно действующего комитета Гильдии.

— Создать комитет по «Региональному развитию и взаимодействию с членами Гильдии, проживающими в областных центрах РФ (кроме Москвы и Петербурга)».

— Просить Вадима Ширяева взять на себя обязанности координатора комитета по «Региональному развитию»

— Создать на главной странице сайта Гильдии раздел «Новости регионального маркетинга»

 

3 декабря 2012 г.

 

Москва, Мясницкая 24 стр. 3.

 

Председатель Совета                                                                         (Березин И. С.)

 

Исполнительный директор                                                               (Балаев С. Ю.)

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены