Яндекс.Метрика

Отчет о Совете 6 июня

Заседание Совета Гильдии Маркетологов 6 июня

  1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)
  2. Ситуация с уплатой членских взносов (Березин, Балаев)
  3. Презентация обновленных составов Комитетов Гильдии (Иванов, Ширяев, Назаров, Циммерманн, Иванюшин)
  4. Продолжение дискуссии по стратегии развития Гильдии (Березин, Хаев, Иванюшин и др.)
  5. Положение о «Международном научном Совете Гильдии» (Никишкин)
  6. О ходе проведения внутреннего опроса Гильдии (Пратусевич, Шевченко)
  7. О конференциях, которым Гильдия оказывает информационную поддержку (Березин, Ширяев, Панкрухин)
  8. Разное:

Присутствуют:
Члены совета: Олег Гвоздик, Сергей Балаев, Дмитрий Иванюшин, Игорь Березин, Александр Панкрухин
Члены Гильдии: Игорь Козуля, Наталья Помелова, Виктория Бурматова, Евгений Димитко
Гости: Ольга Кузнецова

1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)

Кандидатов на вступление нет.

2. Ситуация с уплатой членских взносов (Березин, Балаев)

Решение:

  • Принять информацию к сведению.
  • Каждому члену Совета связаться с 3-5 должниками в течении лета (список контактов у Балаева и Березина).

    3. Презентация обновленных составов Комитетов Гильдии (Иванов, Ширяев, Назаров, Циммерманн, Иванюшин)

    Решение:

  • Утвердить состав Комитета по PR: Дмитрий Иванюшин (председатель), Дмитрий Зверев (заместитель председателя), Виктор Тремзин, Наталья Помелова, Наталья Яценко, Виктория Бурматова, Анна Гуляева.
  • Утверждение составов остальных Комитетов перенести на следующий Совет Гильдии (4 июля 2011-го года).

    4. Утверждение положения о Методическом Комитете (Иванов)

    Решение: Утвердить положение о Методическом Комитете Гильдии Маркетологов с правками, внесенными членами Совета Гвоздиком, Панкрухиным, Балаевым.

    5. Продолжение дискуссии по стратегии развития Гильдии (Березин, Хаев, Иванюшин и др.)

    Решение: Продолжить дискуссию о стратегии Гильдии на встречах и в он-лайне, в частности – на второй он-лайн встрече, посвященной развитию маркетинга в регионах России 21 июня 2011-го года.

    6. Положение о «Международном научном Совете Гильдии» (Никишкин)

    Рассмотрение вопроса перенесено на следующее заседание Совета Гильдии

    7. О ходе проведения внутреннего опроса Гильдии (Пратусевич, Шевченко)

    Рассмотрение вопроса переносится на следующий Совет Гильдии Маркетологов

    8. О конференциях, которым Гильдия оказывает информационную поддержку (Березин, Ширяев, Панкрухин)

    Решения – оказать информационную поддержку конференциям:

  • «Маркетинг финансовых услуг», 22 июня, Москва, Московская ТПП
  • Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга», 28-29 июня, Москва; Подробности на сайте www.kids-marketing.ru
  • Конференция «Золотой Кулик» (координатор – Александр Панкрухин)
  • Ярославский международный туристический форум, 20-21 октября, Ярославль
  • 2-й Омский экономический форум, посвященный маркетингу территорий, 1-2 декабря, Омск
  • 3-й открытый семинар по брендингу Омской области, 23-24 июня, Омск; подробности — www.arvd.ru ; Панкрухин — член экспертного Совета.

    9. Разное:

    Решения:

  • Следующий Совет Гильдии провести в понедельник, 4 июля
  • Исключить компанию «Р-Полиграф» из числа партнеров Гильдии в связи с прекращением деятельности компании „Р-Полиграф“
  • Создать на главной странице сайта раздел для новых книг и рецензии
  • Провести 21 июня в 16:00 по московскому времени вторую онлайн встречу Гильдии Маркетологов. Координаторы встречи – Дмитрий Иванюшин (мейл), Наталья Яценко (мейл). Модератор – Наталья Яценко. Тема встречи – Стратегия развития маркетинга в регионах России