Яндекс.Метрика

Отчет о Совете 4 октября

Совет Гильдии Маркетологов 4 октября

В понедельник, 4 октября, в клубе «Петрович», состоялось заседание Совета Гильдии Маркетологов.

Повестка

  1. Прием и представление новых членов (Балаев)
  2. Утверждение Анкеты 10-го ежегодного опроса Гильдии (Березин, Птуха, Коро, Пратусевич)
  3. Об итогах обсуждения новой редакции определения «Маркетинг» (Панкрухин)
  4. О планах работы цехов и комитетов Гильдии в сезоне «осень 2010 – весна 2011» (координаторы цехов, руководители комитетов)
  5. Разное

Присутствуют:

Члены Совета Гильдии: Игорь Березин, Александр Панкрухин, Валерий Никишкин, Сергей Балаев, Виктор Пратусевич. Делегировали голоса: Олег Гвоздик (Березину), Владимир Назаров (Березину), Игорь Карапетян (Панкрухину), Птуха Анастасия (Пратусевичу), Вадим Ширяев (Березину).

Члены Гильдии: Орехов Дмитрий, Бурматова Виктория

Приглашенные: Яшин Юрий

Сотрудники: Дмитрий Квасов

1. Прием новых членов

  • Яшин Юрий Николаевич (Москва), советник генерального директора исследовательской компании «Интеско Рисеч Групп», к.э.н. проф. АВН, зам. Начальника Управления кадров МГУ им. Ломоносова.
    Рекомендуют: Березин
    Решение – Принять в Гильдию (единогласно).

    2. Подготовка к 10-му ежегодному опросу Гильдии

    Решения:

  • Внести дополнения в Анкету, поступившие к 4.10.10
  • Доработать список номинантов «лучшая книга» до 10.10.10 (Панкрухин, Орехов)
  • Доформулировать названия проектов территориального маркетинга (Ширяев)
  • Утвердить окончательный вариант Анкеты 10-го ежегодного Опроса Гильдии на встрече 18 октября.
  • С. Балаеву, А. Птухе, О. Гвоздику, И. Карапетяну определиться с повесткой Встречи Гильдии 18 октября до 6.10.10.

    3. Об итогах обсуждения новой редакции определения маркетинга

    Решения

  • Принять за основу развернутого, «академического» определения термина „маркетинг“ вариант, предложенный Александром Панкрухиным.
  • Просить А. Панкрухина в окончательной редакции развернутого варианта определения учесть здравые пожелания, замечания и предложения, высказанные участниками очных и заочных обсуждений.
  • Отложить принятие решения по краткой формулировке термина «маркетинг» до следующего заседания Совета Гильдии
  • Разослать членам Гильдии три варианта определения с просьбой выбрать тот, который будет взят за основу при формулировании краткой версии.

    Маркетинг – это философия, общая функция управления и совместная деятельность с потребительскими ценностями, осуществляемая участниками обмена с целями их благополучия и развития.

    Маркетинг – это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнеров и общества в целом.

    Маркетинг – это философия бизнеса и часть управления, отвечающая за взаимодействие фирмы (организации, места, персоны) и рынка.

    Рассмотрение остальных вопросов перенесено на следующий Совет.