Яндекс.Метрика

Отчет о Совете 11 января

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов» 11 января 2010 года

Клуб «Петрович» (Мясницкая 24, стр.3). 19.15-21.45

Повестка

  1. Прием и представление новых членов (Березин, Балаев)
  2. Подведение итогов 9-го ежегодного опроса (Березин, Пратусевич)
  3. Утверждение основных принципов «Этического Кодекса» (Комитет по этике)
  4. Утверждение списка основных конференций поддерживаемых Гильдией в 2010-м году (Гирин)
  5. Утверждение плана Дискуссий на 2010-й год (Карапетян)
  6. Отчет об исполнении бюджета Гильдии в 2009-м году (Березин)
  7. О формировании «Общественного Методического Совета по маркетингу» (Панкрухин, Иванов)
  8. Разное

На заседании Совета Партнёрства присутствовали:

Члены Совета:

  • Березин Игорь (Председатель Совета Гильдии, Президент Гильдии), делегированы голоса: Ширяев В., Гирин М., Хаев О.
  • Панкрухин Александр (Научный руководитель Гильдии), делегированы голоса: Коро Н., Циммерман Е.
  • Карапетян Игорь (руководитель дискуссионного Клуба), делегированы голоса: Птуха Н.
  • Пратусевич Виктор (Координатор цеха «Исследования»),
  • Олег Гвоздик (Координатор цеха «Консалтинг»)
  • Балаев Сергей (Исполнительный директор Гильдии Маркетологов)
  • Назаров Владимир (Председатель комитета по международным контактам)

Члены Гильдии Иванюшин Дмитрий, Бурматова Виктория, Антонова Ольга, Зверев Дмирий, Тремзин Виктор

Сотрудники Гильдии: Квасов Дмитрий (Администратор сайта Гильдии)

Приглашённые на заседание Совета Гильдии: Пуртов Андрей.

1 вопрос — Прием и представление новых членов Гильдии

Предложение: принять в члены Гильдии следующих кандидатов:

  • Пуртов Андрей (ArtGraphics.ru,;журнал Identiti)
  • Окольнишникова И. Ю. (ЮУрГУ, Челябинск)

Решение: приняты (единогласно) в Члены Гильдии.

2 вопрос – Подведение итогов 9-го ежегодного опроса (Березин, Пратусевич)

Президент Гильдии сделал доклад о результатах опроса

3 вопрос. Утверждение основных принципов «Этического Кодекса» (Комитет по этике)

Постановили: комитету по этике под руководством Циммерман Е. представить на следующий Совет для утверждения финальный вариант документа, с учетом предложений Пратусевича В. и Шевченко Д. Просить научного руководителя Гильдии Панкрухина А. оказать содействие работе Комитета по этике.

4 вопрос. Утверждение списка основных конференций, поддерживаемых Гильдией в 2010 году.

Решение: Утвердить календарь мероприятий, имеющих официальный статус — «при поддержке Гильдии Маркетологов». Квасову Д. поручено разместить информацию на сайте Гильдии. Курировать данный вопрос в 2010-м году будет Президент Гильдии.

5 вопрос. Утверждение плана дискуссий на 2010-й год год (И. Карапетян)

Предложение: организовать еще один комитет Гильдии – «Дискуссионный клуб» с целью организации дискуссий. Карапетян И. – председатель, Птуха А. – заместитель.

Решение: сформировать комитет Гильдии – «Дискуссионный Клуб». Поручить Карапетяну И. собрать заседание комитета и до конца января сформировать график и определить тематику дискуссий на февраль – июнь 2010-го года.

6 вопрос. Отчет об исполнении бюджета Гильдии в 2009-м голу (Березин)

Президентом Гильдии представлен предварительный отчет об исполнении бюджета Гильдии в 2009-м году. Более 90% доходов были сформированы за счет членских взносов. Более 75% расходов составила заработная плата сотрудников Гильдии, вкл. ЕСН. Бюджет сведен с дефицитом в 1,5%, покрытым из профицита 2007-го года.

7 вопрос. О формировании «Общественного Методического Совета по маркетингу»

7.1. Предложение: преобразовать Редакционного Совет Гильдии в Методический Комитет Гильдии Маркетологов. Председателем Комитета назначить научного руководителя Гильдии Панкрухина А. Поручить Панкрухину А. сформировать состав Методического Комитета и представить его Совету Гильдии в феврале.

Принято: Единогласно.

7.2. Предложение: Совет Гильдии Маркетологов выступает с инициативой формирования Общественного Методического Совета по Маркетингу. Совет Гильдии обратиться за поддержкой этой инициативы к РАМ, СОМАР и другим общественным организациям.

Принято: единогласно

Панкрухину А. и Балаеву С. подготовить письмо с обращением к ведущим организациям и объединениям в области маркетинга с целью поддержки инициативы по формированию Общественного Методического Совета по Маркетингу.

Поручение: Балаеву С. И руководителям Комитетов при поддержке Панкрухина А. и Методического Комитета Гильдии до 10 февраля 2010-го года утвердить положения о каждом комитете Гильдии Маркетологов и разместить их на сайте Гильдии.