Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Заседание Совета Гильдии Маркетологов 7 сентября 2009 года

7 сентбря 2009 года в 19:30 в клубе «Петрович» состоится заседание Совета Гильдии Маркетологов.

Повестка

  1. Прием новых членов (Сергей Балаев)
  2. Исключение утративших связь с Гильдией (Сергей Балаев)
  3. Об изменениях на сайте Гильдии (Дмитрий Квасов)
  4. Регламент размещения баннеров на сайте Гильдии
  5. О подготовке к проведению дискуссии «Нужен ли маркетинг» (Игорь Карапетян, Алексей Сухенко, ПР комитет)
  6. Утверждение анкеты 9-го ежегодного опроса о состоянии и перспективах (Виктор Пратусевич, Киколас Коро, Игорь Березин)
  7. О конференциях, поддерживаемых Гильдией в октябре-декабре (Максим Гирин)
  8. Об этике в профессиональном общении между членами Гильдии (Леонид Иванов)
  9. О цеховом устройстве Гильдии (координаторы цехов)
  10. Разное

На заседании Совета Партнёрства присутствовали:

Члены Совета: Березин Игорь (Председатель Совета Гильдии, Президент Гильдии), Назаров Владимир (Председатель Комитета по международным контактам), Цимерманн Елена (Главный редактор сайта Гильдии), Панкрухин Александр (Научный руководитель Гильдии), Коро Николас (Координатор цеха Исследования) Балаев Сергей (Исполнительный директор Гильдии), Пратусевич Виктор (Координатор цеха Исследования), Ширяев Вадим (Координатор цеха Консалтинг), Гвоздик Олег (Координатор цеха Консалтинг), Гирин Максим (Координатор цеха Коммуникации), Хаев Олег (Координатор цеха Коммуникации).

Члены Гильдии: Иванов Леонид, Иванюшин Дмитрий, Пятовский Сергей, Бурматова Виктория, Волхов Игорь.

Сотрудники Гильдии: Квасов Дмитрий (Администратор сайта Гильдии),

Приглашённые на заседание Совета Гильдии: Чукина Лидия, Соромсоков Роман.

Перед началом заседания Совета Гильдии

  • Подписание партнерского Соглашения между МВА Программой «Стратегический маркетинг и управление продажами» (Березин) и коммуникационной группой Brand Publik (Волхов)
  • Представление Бурматовой Виктории в качестве помощника Президента Гильдии Маркетологов и секретаря заседаний Совета Гильдии. Координаты Бурматовой Виктории: +7-915-407-72-37 vikulyai@mail.ru

1 вопрос — Прием и представление новых членов Гильдии

Предложение: принять в члены Гильдии следующих кандидатов:

• Чукина Лидия — Генеральный Директор Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов.

• Соромсоков Роман — Директор по маркетингу «Сибирский Аграрный Холдинг»

Решение: приняты (единогласно) в Члены Гильдии.

2 вопрос – Исключение утративших связь с Гильдией

Постановили:

1. Решением следующего Совета Гильдии установить крайний срок уплаты членского взноса, начиная с 2010 года. Не уплативших взнос после установленной даты и не получивших отсрочку по уважительной причине от Совета Гильдии отчислять без обсуждений. (Принято единогласно)

2. Прекратить практику публикации на сайте Гильдии фамилий выбывших членов. (Предложение принято большинством голосов при одном — «против» и одном „воздержавшемся“)

3. Исполнительному директору и координаторам цехов до 12 сентября уведомить личным письмом и по телефону всех «задолжников» о возможности их исключения из Гильдии на Совете 5.10.09. (Принято единогласно)

4. Поручить Гирину Максиму продумать вопрос об ограничении срока действия «Свидетельства члена Гильдии Маркетологов».

3 вопрос — Об изменениях на Сайте Гильдии

1. Принять к сведению сообщение Квасова Дмитрия о реализованных по решению Совета Гильдии (по представлению Редакционного Совета) изменениях на сайте Гильдии.

2. Леонид Иванов берется сделать предложение по «активизации» или „интеграции“„Первой“ страницы Сайта Гильдии

4 вопрос — Регламент размещения баннеров на сайте Гильдии

Предложения Президента: Разработать и принять регламент информационной поддержки мероприятий различного статуса:

• Проекты Гильдии

• Проекты членов Гильдии, при поддержке Гильдии

• Проекты, в которых заинтересованы члены Гильдии, не нуждающиеся в поддержке Гильдии, кроме информационной

• Мероприятия, которые интересны Гильдии, но организаторы не являются ее членами

Предложения членов Совета:

• Определить параметры размещения, места только под гильдейские проекты, ценовую политику и т.д. (Олег Хаев, Вадим Ширяев)

Решение: Поручить Президенту Гильдии разработать регламенты информационной поддержки мероприятий различного статуса.

5 вопрос — О подготовке к проведению дискуссии «Нужен ли отдел маркетинга» 28.09.09.

Решения:

1. Утвердить регламент проведения «Слушаний»

2. Поручить PR комитету (при помощи Николаса Коро) написать пресс-релиз мероприятия до 9.09.09

3. Принять предложение Гирина Максима об организации интернет трансляции «Слушаний» и поручить ему (и Вадиму Ширяеву) техническое воплощение.

6 вопрос – О конференциях, поддерживаемых Гильдией в сентябре-декабре 2009 года.

Решения:

1. Принять предложение Николаса Коро об информационном сотрудничестве с гастрономическим фестивалем FOOD SHOW (Фуд-Шоу). Поручть Николасу Коро курировать этот вопрос.

2. Поручить Президенту Гильдии провести переговоры и решить вопрос об участии Гильдии в 13-й международной Конференции РАМ «Маркетинг в России» 2 декабря 2009-го года.

7 вопрос. Об этике в профессиональном общении между членами Гильдии

Решение: Сформировать комиссию по написанию этического Кодекса Гильдии в составе: Леонид Иванов, Елена. Циммерманн, Николас Коро. Проект Кодекса представить Совету Гильдии 5.10.09. (Предложение принято большинством голосов, при одном «воздержавшемся»)

8 вопрос — О цеховом устройстве Гильдии

Решения:

1. Снять с повестки дня вопрос об объединении цехов «Исследования» и „Консалтинг“.

2. Довести до членов Гильдии информацию о том, что они могут принимать участие в работе ВСЕХ цехов без каких бы то ни было ограничений

3. На сайте Гильдии, в разделе «Члены» организовать столбец „Второй цех“ в котором каждый член Гильдии может обозначить свои профессиональные интересы. (Ответственный исполнитель – Дмитрий Квасов)

4. Поручить координаторам цеха «Коммуникации» Максиму Гирину и Олегу Хаеву провести встречу актива цеха и к следующему Совету Гильдии представить предложения по реорганизации цеха и активизации его работы.

9 вопрос — Утверждение анкеты 9-го ежегодного опроса

Решения:

1. Утвердить Анкету 9-го ежегодного опроса Гильдии

2. Поручить Березину, Балаеву, Панкрухину, Пратусевичу и Коро доработать формулировки отдельных вопросов и варианты ответов в рабочем режиме.

3. Поручить Виктору Пратусевичу проработать вопрос об исполнении анкеты в печатном виде, в количестве 1000 экземпляров.

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены