Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Заседание Совета Гильдии Маркетологов 10 августа 2009 года

10 августа 2009 года в 19:30 в клубе «Петрович» состоялось заседание Совета Гильдии Маркетологов.

Повестка

  1. Прием и представление новых членов Гильдии (Сергей Балаев, Игорь Березин)
  2. Презентация нового журнала «МАРКЕТИНГ УСПЕХА» (Вадим Ширяев)
  3. О конференциях, поддерживаемых Гильдией в сентябре-декабре 2009 года (Вадим Ширяев, Максим Гирин)
  4. Сайт Гильдии. Стратегия развития, управление контентом, монетизация ресурса.
  5. О регламенте размещения баннеров на сайте Гильдии.
  6. Отчет координаторов цехов и председателей комитетов о проделанной работе (проведенных встречах), утверждение планов на период сентябрь 2009 апрель – 2010 (координаторы цехов и председатели комитетов)
  7. О подготовке к проведению 9-го ежегодного опроса о состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России (Виктор Пратусевич, Николас Коро, Вадим Ширяев)
  8. Об образовательных программах, поддерживаемых гильдией маркетологов в 2009-2010 годах (Александр Панкрухин, Валерий Никишкин, Дмитрий Шевченко)
  9. Проект сотрудничества Гильдии с Открытой Школой Бизнеса из Санк-Петербурга (Фёдоров Сергей (С.-Петербург))
  10. О подготвке к проведению дискуссии «2 волна кризиса» 24 августа 2009 года (Игорь Карапетян, Елена Циммерман, ПР комитет)
  11. О поддержке Гильдией XII Международной выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства».

На заседании Совета Партнёрства присутствовали:

Члены Совета: Березин Игорь (Председатель Совета Гильдии, Президент Гильдии), Карапетян Игорь (Координатор цеха Управление), Гвоздик Олег (Координатор цеха Консалтинг), Даниленко Любовь (Координатор цеха Управление), Назаров Владимир (Председатель Комитета по международным контактам Гильдии), Никишкин Валерий (Координатор цеха Образование), Цимерманн Елена (Главный редактор сайта Гильдии), Панкрухин Александр (Научный руководитель Гильдии, Председатель Редакционного Совета Гильдии), Коро Николас (Координатор цеха Исследования) Балаев Сергей (Исполнительный директор Гильдии), Пратусевич Виктор (Координатор цеха Исследования), Птуха Анастасия (Координатор цехов Исследования и Консалтинг), Ширяев Вадим (Координатор цеха Консалтинг).

Члены Гильдии: Орехов Дмитрий, Зверев Дмитрий, Иванюшин Дмитрий, Федоров Сергей, Шматов Максим.

Сотрудники Гильдии: Балаева Анастасия (Помощник Исполнительного директора), Квасов Дмитрий (Администратор сайта Гильдии),

Приглашённые на заседание Совета Гильдии: Савкин Борис (журнал «Маркетинг успеха»), Зелесский Пётр (GFK).

1 вопрос — Прием и представление новых членов Гильдии

      1.1 Принять в члены Гильдии Платонова Романа и Зелесского Петра.

      1.2 Исполнительному директору оформить прием Платонова Романа и Зелесского Петра в члены Гильдии.

      1.3 Поручить Платонову Роману подготовить «маркетинговый портрет» г. Оренбурга для размещения на сайте Гильдии.

    1.4 Разрешить Президенту и Исполнительному директору Гильдии в рабочем порядке восстанавливать членство в Гильдии тех кто был исключён в 2009-м году в связи с «потерей контактов с Гильдии», в случае их возобновления и уплаты членского взноса за пропущенный период.

2 вопрос – Презентация нового Журнала МАРКЕТИНГ УСПЕХА

      2.1. Принять к сведению информацию о журнале МАРКЕТИНГ УСПЕХА.

      2.2. Предоставить журналу статус «дружественного издания».

      2.3. Вадиму Ширяеву предоставить, а Дмитрию Квасову разместить на сайте подписную форму журнала.

      2.3. На октябрьском Совете рассмотреть вопрос об изменении статуса журнала на – «Журнал Гильдии Маркетологов»,

    2.4 Создать рабочую группу в составе Орехова Дмитрия, Панкрухина Александра, Квасова Дмитрия, Цимерманн Елены, для координации работы журнала «Маркетинг успеха» и сайта Гильдии.

3 вопрос – О конференциях, поддерживаемых Гильдией в сентябре-декабре 2009 года.

    3.1. Перенести решение данного вопроса на сентябрьский Совет Гильдии.

4 вопрос – По сайту Гильдии. Стратегия развития, управление контентом, монетизация ресурса.

      4.1. Сократить количество разделов на Главной странице до 10 в соответствии с рекомендациями Редакционного Совета.

      4.2. Сформировать дополнительную страницу – «Первая» и разместить на ней информацию не вошедшую на „Главную“ страницу»

      4.3. Дмитрию Квасову произвести согласованные с Редакционным Советом Гильдии изменении на сайте Гильдии до 1.09.09.

      4.4. Просить Ширяева Вадима продумать возможность размещения на главной странице ресурса Marketing People, являющегося также «Форумом» Гильдии кнопки-ссылки на сайт Гильдии Маркетологов, и размещения возле фамилии каждого члена Гильдии, на сайте Marketing People, логотипа Гильдии.

      4.5. PR-комитету и членам Совета к следующему Совету Гильдии внести предложения по активизации сотрудничества членов Гильдии с ресурсом Marketing People и увеличению объема гильдейской атрибутики на данном ресурсе.

    4.6. Одобрить «в целом» предложение Вадима Ширяева о „управлении контентом и монетизации ресурса“ сайта Гильдии. Создать рабочую группу в составе Березина Игоря, Панкрухина Александра, Ширяева Вадима, Орехова Дмитрия, Квасова Дмитрия, Цимерманн Елены, для координации этой работы.

5 вопрос – О регламенте размещения баннеров на сайте Гильдии.

    5.1 Заинтересованным членам Совета к следующему Совету внести предложения (Березину, Балаеву, Панкрухину, Ширяеву, Циммерманн) о регламентах: «размещения баннеров на Сайте Гильдии» и „размещения информации в новостных рассылках Гильдии“.

6 вопрос – Отчёт координаторов цехов и председателей комитетов о проделанной работе (проведенных встречах), утверждение планов на период сентябрь 2009 года- апрель 2010 года.

      6.1. Принять к сведению отчёты председателей комитетов по: PR, инновациям, международным контактам; и координаторов цехов: Управление, Исследования, Консалтинг.

      6.2. Членам Совета: Птухе, Гвоздику, Ширяеву, Коро, Пратусевичу к сентябрьскому Совету внести предложения по целесообразности объединения цехов Консалтинг и Исследования.

      6.3. Координаторам цехов Консалтинг и Исследования уведомить членов своих цехов о возможности объединения, и организовать по электронной почте обмен мнениями по данному вопросу.

      6.4. PR комитету структурировать архив сайта по тематикам.

      6.5. Перенести заслушивание координаторов цехов Образование и Коммуникации на следующее заседание Совета.

    6.6. Вадиму Ширяеву провести Встречу членов Комитета по инновациям.

7 вопрос –О подготовке к проведению 9-го ежегодного опроса о состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

      7.1 Провести 9-й Ежегодный Опрос Гильдии Маркетологов «Об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России» в период с 5-го октября по 16 ноября 2009-го года.

      7.2 Сформировать рабочую группу для подготовки и проведения Ежегодного опроса в составе: Березин Игорь, Птуха Анастасия, Залеский Петр, Пратусевич Виктор, Коро Николас). На следующем Совете Гильдии предоставить проект анкеты ежегодного опроса.

      7.3. Совет рекомендует сократить количество номинаций «лучший» до 10.

      7.4. Совет рекомендует не включать в анкету 9-го Ежегодного Опроса Гильдии блоки вопросов по DM BTL.

    7.5. Поручить Вадиму Ширяеву организовать поддержку 9-го Ежегодного опроса Гильдии со стороны РАМУ.

8 вопрос – Об образовательных программах, поддерживаемых Гильдией Маркетологов в 2009-2010 учебном году.

    8.1 Перенести данный вопрос на сентябрьский Совет Гильдии.

9 вопрос – Проект Сотрудничества Гильдии с Открытой Школой Бизнеса Санкт-Петербурга.

      9.1. Одобрить в целом предложение о сотрудничестве.

    9.2. На сентябрьском заседании Совета Гильдии Фёдорову Сергею предложить конкретные направления, виды и формы сотрудничества Гильдии и Открытой Школы Бизнеса Санкт-Петербурга.

10 вопрос – О подготовке к проведению дискуссии «Вторя волна кризиса», 24 августа 2009 года.

      10.1. Встречу членов Гильдии 24 августа по теме «Вторая волна кризиса» провести в клубе „Петрович“.

    10.2. PR комитету Гильдии и координаторам цеха Управление (Карапетян, Даниленко) активизировать работу по подготовке к дискуссии.

11 вопрос – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ — О поддержке Гильдией XII Международной выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» (Игорь Карапетян).

    11.1 Гильдия поддерживает XII Международную выставку «ПИР. Индустрия гостеприимства» 30 сентября – 3 октября 2009 г., в Крокус-Экспо.

12 вопрос – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ — О датах проведения Совета Гильдии.

      12.1. Установить днем проведения заседания Совета Гильдии первый понедельник месяца.

      12.2. Следующий Совет Гильдии провести 7 сентября 2009-го года.
Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены