Яндекс.Метрика

Отчет о Совете 6 октября

Заседание Совета Гильдии маркетологов 6 октября 2008 года

6 октября, в 19:00, в ресторане «Петрович» состоиялось очередное заседание Совета Гильдии Маркетологов.

Повестка дня:

  1. Прием и представление новых членов в Гильдию (Балаев Сергей)
  2. О начале проведения ежегодного опроса Гильдии (Березин Игорь, Пратусевич Виктор)
  3. О предложении Астафьева Виталия по организации награждений медалями и орденам (Балаев Сергей, Астафьев Виталий (Тольятти))
  4. План Дискуссионного клуба Гильдии на осень (Бутаев Эдуард)
  5. О церемонии награждения «Лучший в маркетинге» (Гирин Максим, Балаев Сергей)

На заседании Совета Партнёрства присутствовали:

Члены Совета: Березин Игорь, Гвоздик Олег, Пратусевич Виктор, Панкрухин Александр, Гирин Максим, Ширяев Вадим, Балаев Сергей, Коро Николас

Члены Гильдии: Трушин Андрей, Мурзаева Анна, Васькова Наталья, Бабенко Ирина, Рыкалина Ольга, Карапетян Игорь

Сотрудники Гильдии Балаева Анастасия, Квасов Дмитрий

Приглашённые: Петряшов Дмитрий, Лещенко Игорь, Волхов Игорь

1. Прием и представление новых членов в Гильдию.

  1. Принять в члены Гильдии Петряшова Дмитрия, Лещенко Игоря, Волхова Игоря, Потёмкина Михаила.
  2. Исполнительному директору и Администратору организовать оформление новых членов Гильдии, согласно Устава Гильдии

2. О начале проведения ежегодного опроса Гильдии.

  1. До 10 октября разослать проект анкеты Ежегодного опроса всем членам совета и заинтересованным членам Гильдии для окончательного согласования и поправок.
  2. С 20 октября начать Ежегодный Опрос Гильдии Маркетологов – 2008.

3. О предложении Астафьева Виталия по организации награждений медалями и орденами.

  1. Отклонить предложение Астафьева Виталия об организации награждений членов Гильдии медалями и орденами.
  2. Исполнительному директору Балаеву Сергею и члену Совета Назарову Владимиру заказать значки с логотипом Гильдии Маркетологов.

4. План Дискуссионного клуба Гильдии на 2-ое полугодие 2008 г.

  1. Провести два Дискуссионных клуба на тему: «Что происходит на потребительском рынке?» 20 октября и 17 ноября 2008 года. В рамках плановых Встреч Гильдии.
  2. Исполнительному директору Балаеву Сергею и члену Совета Бутаеву Эдуарду организовать проведение Дискуссионных клубов в 20 октября и 17 ноября

5. О церемонии награждения «Лучший в маркетинге».

  1. Заключить соглашение с BTL-study о проведении во второй декаде марта 2009 года Церемонии награждения победителей по итогам Ежегодного Опроса Гильдии Маркетологов – 2008 г.
  2. Исполнительному директору Балаеву Сергею, при заключении соглашения с BTL-study об организации проведения ею Церемонии награждения, учесть следующие пункты –
    • Гильдия не участвует в финансовом обеспечении данной церемонии, все расходы на организацию и проведение Церемонии принимает на себя оператор церемонии;
    • оператор Церемонии своими силами полностью обеспечивает и организует весь процесс подготовки и проведения Церемонии, включая информирование и приглашение заинтересованных лиц, представителей СМИ, номинантов, участников мероприятия, аренду помещения, представление материалов, мониторинг СМИ и прочее;
    • оператор Церемонии своими силами полностью обеспечивает и организует присутствие на Церемонии и в последующем освещение в СМИ Церемонии, не менее 40-ти СМИ и их представителей;
    • оператор Церемонии своими силами полностью организует и обеспечивает присутствие на Церемонии не менее 200 приглашённых участников мероприятия, в составе которого организуется Церемония;
    • оператор Церемонии своими силами разрабатывает, лицензирует, и владеет на правах собственности логотипом, маркой и слоганом Церемонии;
    • Соглашение Гильдии с оператором Церемонии действует три года подряд (2009-2011 гг.);
    • Данный оператор Церемонии получает преимущественное право в тендере на проведение Церемонии в последующие пять лет (2012-1016);
    • Гильдия Маркетологов единолично владеет методикой проведения, методологией получения результатов на основании Опроса и результатами Ежегодного Опроса Гильдии Маркетологов;
    • оператор церемонии обязан бесплатно и безвозмездно предоставить участие в Церемонии награждения 20-ти членам Гильдии Маркетологов (в данное количество не входят члены Гильдии, являющиеся представителями приглашённых номинантов на Церемонию, сотрудниками, представителями оператора Церемонии или других организаторов и участников Церемонии);
    • оператор церемонии обязан планово, бесплатно и безвозмездно предоставлять Гильдии Маркетологов право и возможность вручения номинантам Церемонии наград, призов и отличительных знаков Гильдии Маркетологов, сформированных Гильдией Маркетологов.
  3. Исполнительному директору Гильдии Балаеву Сергею при сотрудничестве и согласовании с Ширяевым Вадимом и Гириным Максимом, представить на следующем очередном заседании Совета проект Соглашения для согласования и утверждения.