Яндекс.Метрика

Отчет о Совете 5 марта

Заседание Совета Гильдии 5 марта 2007 года

В понедельник, 5 марта 2007-го года, в 19:00 в клубе «Высоцкий» (Нижний Таганский тупик, дом 3, в здании Государственного культурного центра-музея им. В.С.Высоцкого.) состоялось Заседание Совета Гильдии Маркетологов.

Повестка заседания:

  1. Приём новых членов
  2. О выполнении поручения Совета Гильдии по PR вопросам.
  3. О сотрудничестве с Admarket.ru
  4. О сайте Гильдии
  5. О розыгрыше билетов для участия в ММД
  6. О проведение отчётно-выборочного собрания Гильдии
  7. О приглашении на форум в Кемерово
  8. Проект Джона Вон Экена и журнала Сейлз бизнес.
  9. О сотрудничестве с Sostav.ru по словарю Маркетологов
  10. О Евразийском Форуме Маркетологов — 2007
  11. О дне маркетологов
  12. О клубе молодых маркетологов

На заседании Совета Партнёрства присутствовали

Члены Совета: Березин Игорь, Бутаев Эдуард, Ширяев Вадим, Шевченко Дмитрий

Члены Гильдии: Балаев Сергей, Брагин Руслан, Трушин Андрей, Сухенко Алексей

Сотрудники Гильдии: Балаева Анастасия, Квасов дмитрий

Гости Гильдии: Федотов Роман, Трофимов Андрей

Новые члены Гильдии

Федотов Роман Трофимов Андрей

1 вопрос – Приём новых членов

  1. Принять в члены Гильдии Маркетологов Федотова Романа и Трофимова Андрея.
  2. Исполнительному директору и Администратору организовать оформление новых членов Гильдии, согласно Устава Гильдии.

2 вопрос – О выполнении поручения Совета Гильдии по PR вопросам.

    Исполнительному директору проинформировать заинтересованных членов Гильдии об открытии вакансии пресс-секретаря Гильдии Маркетологов, (пока — на добровольной и безвозмездной основе).

3 вопрос – о сотрудничестве с Admarket.ru

    Бутаеву Эдуарду подготовить три варианта предложений о сотрудничестве с электронными СМИ, в зависимости от их «веса» по отношению к „весу“ сайта Гильдии.

4 вопрос – о сайте Гильдии

  1. Специалисту IT Квасову Дмитрию провести анализ и уточнить «портет» посетителей сайта и подписчиков новостей сайта Гильдии.
  2. Березину Игорю предоставить Дмитрию Квасову список фирм, на которые следует обратить особое внимание.

5 вопрос – О розыгрыше билетов для участия в ММД 

  1. Разослать сообщение Членам Гильдии об участии в розыгрыше билетов для участия в ММД.
  2. Заявки на участие розыгрыше принимаются до 15.00, 12 марта.
  3. Принимать участие в розыгрыше имеют право только члены Гильдии, уплатившие взнос за 2007 год.

6 вопрос – О проведение отчётно-выборочного собрания Гильдии

    В связи с окончанием срока полномочий Президента Гильдии провести 25 апреля 2007 года Отчётно-выборное собрание Гильдии. Ответственный за проведение – Сергей Балаев.

7 вопрос – о приглашении на форум в Кемерово.

    Желающие члены Гильдии могут бесплатно принять участие в торговом форуме, г Кемерово, 19-20 апреля 2007 г. Подробности и вопросы – к члену Гильдии Владимиру Киселеву (Кемерово)

8 вопрос – проект Джона Вон Эйкена и журнала Сейлз бизнес.

    Члены Гильдии имеют возможность получить бесплатный PR, приняв участие в рекламно-образовательном проекте Джона Вон Эйкена. Подробности и вопросы – к координатору проекта со стороны Гильдии Владимиру Назарову.

9 вопрос – О сотрудничестве с Sostav.ru по словарю Маркетологов.

    Эдуарду Бутаеву и Шевченко Дмитрию оказать содействие Дмитрию Квасову по размещению и обновлению на сайте Гильдии нашей части «Словаря маркетолога».

10 вопрос – о Евразийском Форуме Маркетологов — 2007.

    Поручить проведение III-го Евразийского Форума Маркетологов в Москве, в июне 2007-го года компании Ивент-Маркетинг (Шматов Максим).

11 вопрос – (дополнительный вопрос) Организация дня маркетолога

  1. Объявить 22 мая «Днём Маркетолога».
  2. Подготовка празднования «Дня маркетолога» поручается: Шевченко Дмитрию (РГГУ, координатор), Никишкину Валерию (РЭА им. Плеханова), Александру Панкрухину (РАГС).

12 вопрос – (дополнительный вопрос) Организация Клуба молодых Маркетологов

  1. Организовать клуб молодых Маркетологов, как организованное сообщество студентов-маркетологов со льготным членским взносом и под эгидой Гильдии Маркетологов.
  2. Члены Клуба Маркетологов после окончания ВУЗа автоматически принимаются в члены Гильдии с уплатой взносов на общих основаниях.
  3. Выделить на сайте Гильдии Маркетологов раздел для Клуба молодых Маркетологов.
  4. Председатель клуба молодых Маркетологов обязан заблаговременно оговаривать с Исполнительным директором Гильдии, либо с администратором Гильдии Маркетологов, количество и персональный состав членов Клуба молодых Маркетологов, которые будут посещать мероприятия Гильдии Маркетологов.