Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Совет Гильдии 28 марта 2005 года

В понедельник, 28 марта 2005-го года, в 18:45, в ресторане «Парижск» (Зубовский бульвар, д.13., стр. 2.), состоялось расширенное заседание Совета Гильдии.

Повестка дня:


18:45-19:30

      Юридические, финансовые и организационные аспекты формирования «филиалов» Гильдии (Владимир Назаров)


19:30-19:45

      О критериях участия Гильдии маркетологов в Форуме «Новые технологии маркетинга» в 2005 году с учетом ранее достигнутых договоренностей (Шматов Максим)


19:45-20:00

      О сотрудничестве с Российской Ассоциацией Маркетинга (Игорь Березин)


20:00-20:15

      Информационные сообщения членов Гильдии:

          Александр Панкрухин: об образовательном стандарте по маркетингу

          Вадим Ширяев: о 2-м Съезде BTL — сообщества в Самаре (http://www.btlregion.ru/)


    20:15-20:30

        Презентация компании ЭкспоГлобалГрупп (Александра Меланьина)


    20:30-21:15

        О встречах Дискуссионного Клуба Гильдии (Эдуард Бутаев)


    21:15-22:30

      Разное

    Присутствовали:

    Члены Совета: Игорь Березин (Эксперт-ДАТА), Максим Шматов (Ивент-маркетинг), Александр Панкрухин (РАГС), Виктор Пратусевич (РОМИР Мониторинг), Ширяев Вадим (BTLREGION), Бутаев Эдуард (Авикон Технолоджис),

    Члены Гильдии: Сергей Карачунский (ЗАО «АСД»), Тамара Данько (РЭА им. Плеханова), Скоробогатых Ирина (РЭА им. Плеханова), Сагинова Ольга (РЭА им. Плеханова) Даниленко Любовь (РГПУ им. Герцена) Чулкова Юлия (ТЦ „Останкино“), Андрей Трушин (Евразия Телеком), Екатерина Дворникова (Дворникова и Партнеры), Александра Меланьина (Экспо Глобал Груп), Наталья Павенко (ГИМ), Воронков Иван („ОК Радом“), Фролов Дмитрий (Независимый журналист), Балаев Сергей (Оптима-Инвест), Сухенко Алексей (Trout and Partners Russia), Ушакова Анастасия („Иванов и партнеры“), Мурашова Анжелика (Независимый консультант), Брук Игорь (ГК „Севертранс), Карапетян Игорь (ГК“Звезды общепита»)

    Сотрудники Гильдии: Назаров Владимир (Исполнительный директор), Квасов Дмитрий (Администратор сайта), Иванова Алина (Координатор Совета)

    Гости: Зарубин Аркадий (Symbol-Marketing)

    Решили:

    1. Гильдия будет поддерживать формирование в крупных городах/регионах своих филиалов. 7 членов Гильдии из одного города/региона имеют право сформировать городской/региональный филиал Гильдии. Для этого они должны письменно заявить об этом и избрать координатора, который будет действовать по доверенности и войдет в Совет Гильдии. Гильдия будет поддерживать мероприятия (семинары, конференции, и т.п.), организуемые ее филиалами.
    2. Гильдия приступает к формированию «библиотеки Гильдии», в которую будут поступать книги, издаваемые членами Гильдии, издательствами, в которых работают члены Гильдии а также отчеты об исследованиях, проведенных компаниями, в которых работают члены Гильдии.
    3. Утвердить план встреч Дискуссионного Клуба Гильдии
    Ближайшие встречи
    Сертификация маркетологов
    Российской Федерации
    Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
    Кавалеры Ордена
    «за заслуги в маркетинге»
    Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
    Александр Панкрухин
    Сайт основателя Гильдии
    Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
    Полезная рассылка
    Гильдии Маркетологов
    Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
    2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
    Все права защищены