Яндекс.Метрика

Отчет о расширенном Совете 27 июня

 

Расширенный Совет Гильдии 27 июня 2005 года

В понедельник, 27 июня 2005-го года, в 19:30, в ресторане «Стейк-Хаус» (развлекательный комплекс „Самолет“, вход „Чкалов“), состоялся расширенный совет Гильдии.

Повестка дня:


19.30-20.00

      — прием и представление новых членов Гильдии, «смотр рядов» цеха ОБРАЗОВАНИЕ


20.00-20.20

      — презентация журнала «ЛАБОРАТОРИЯ рекламы, PR и маркетинга»


20.20-20.40

      — о пятом опросе Гильдии Маркетологов


20.40-21.00

      — А. Меланьина «Клуб event-менеджеров»


21.00-21.20

    — о третьем издании Справочника Гильдии (И.Березин, М. Шматов)

Решения:

  1. Принять в члены Гильдии Романа Шалимова (Точка роста), Анастасию Кочеткову (Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга, PR»), Шапошникову Галину (Томский центр развития инноваций)
  2. К 11 июля подготовить и свести все блоки анкеты осеннего опроса. Порядок следования блоков: Лучшие, исследования, консалтинг, дайрект-маркетинг, БТЛ.
  3. Встречи дискуссионного клуба Гильдии проводить раз в квартал. Подготовить к следующему обсуждению Дискуссионного клуба план встреч.
  4. Принять информацию Александры Меланьиной к сведению
  5. Принять к сведению предложения Максима Шматова о издании справочника Гильдии 2006 года. Обсудить условия издания на следующем Совете Гильдии
  6. Евразийский Форум Маркетологов проводить!