Яндекс.Метрика

Отчет о Совете 8 ноября

Совет Гильдии 8 ноября 2004 года

Повестка дня:

  1. Прием новых членов (В. Назаров, И. Березин, члены Совета) — 40-60 минут.
  2. Второе «чтение» программы 5-го цикла семинаров Гильдии — 20-30 минут.
  3. О готовности материалов ко второму изданию Справочника Гильдии (Максим Шматов) — 30-40 минут.
  4. Календарь конференций на 2005 год (Максим Шматов) — 20-30 минут.
  5. О ходе формирования Базы Данных экспертов по маркетингу (Т. Крестова, С. Турчанинов) — 10 минут.
  6. О ходе проведения 4-го опроса Гильдии (И. Березин, Д. Квасов) — 10 минут
  7. Разное — 60-150 минут

Начало сбора участников Совета — 15.30
Начало Совета — 16.00 (!!!)
Окончание Совета — 19:00-22:00

Присутствовали:

Члены Совета: Игорь Березин (журнал «Эксперт»), Александр Панкрухин (РАГС), Олег Хаев („Максимаркетинг“), Максим Шматов („Ивент-маркетинг“), Сухенко Алексей (Траут энд партнерс), Вадим Ширяев (BTL-Region),

Члены Гильдии: Игорь Карапетян ( «Звезды общепита»), Тамара Орлова (РАГС), Даниленко Любовь (РГПУ им. Герцена), Чулкова Юлия (ЗАО ТЦ „Останкино“), Игорь Брук (консультант), Юлия Наливкина („Адамас“), Жидкова Вика (Практический Маркетинг), Григорян Сурен (Практический маркетинг), Турчанинов Сергей (ТПП РФ), Никишкин Валерий (РЭА им. Плеханова), Исаков Денис (Касатка, РШМ), Антонова Анна (Kottus), Валерия Михалюк (BCI Marketing), Анжелика Мурашова (консультант)

Гости: Исаков Сергей (РШМ)

Решили:

  1. Принять в Гильдию Лару Гинзбург-Франц и Елену Луговую ( «Маркетинг Бюро», Екатеринбург), Наталью Белякову (РПГУ им. Герцена, Санкт-Петербург), Юлию Чулкову, Антонову Анну, Сурена Григоряна.
  2. Утвердить программу 5-го цикла семинаров Гильдии (февраль-май 2005).
  3. Принять информацию «О готовности материалов ко второму изданию Справочника Гильдии» к сведению. Окончательное утверждение материалов Справочника провести на заседании Редакционного Совета 25 ноября.
  4. Завершить формирование «Календаря маркетолога на 2005 год» к 25 ноября.
  5. Принять информацию «О ходе формирования Базы Данных экспертов по маркетингу» к сведению.
  6. Завершить 4-й ежегодный опрос Гильдии 10-го ноября.
  7. Принять к сведению информацию о назначении Валерия Никишкина главным редактором журнала «Управление каналами дистрибуции». Начать консультации с Валерием Никишкиным по вопросу форм сотрудничества между журналом (и ИД Гребенникова) и Гильдией.