Яндекс.Метрика

Отчет о Совете 6 сентября

Совет Гильдии 6 сентября 2004 года

В понедельник, 6 сентября 2004-го года, в 19:00, в клубе-ресторане «Петрович» (Мясницкая, 24, стр. 3), состоялось расширенное заседание Совета Гильдии.

Повестка дня:

  1. Прием новых членов в Гильдию (В. Назаров) — 10-20 минут.
  2. О ходе формирования Базы Данных экспертов по маркетингу (Т. Крестова, Э. Бутаев, С. Турчанинов, Ю. Наливкина, В. Ширяев) — 10-20 минут.
  3. Утверждение Анкеты для осеннего опроса Гильдии (И. Березин) — 20-30 минут.
  4. Утверждение даты и сценария проведения сентябрьской Встречи Гильдии — Дискуссионного Клуба (Э. Бутаев, Д. Шевченко, В. Ширяев, И.Березин) — 20-30 минут.
  5. Рассмотрение предложений Максима Шматова по изданию Справочника Гильдии — 20-30 минут.
  6. О целесообразности организации при Гильдии (под патронажем Гильдии) кадрового агентства, специализирующегося на маркетологах (О. Хаев, В. Ширяев, М. Шматов, И. Березин) — 20-30 минут.
  7. Разное — 20-30 минут.

Начало Совета — 19.00, завершение — 22.00

Присутствовали: Игорь Березин (журнал «Эксперт»), Александр Панкрухин (РАГС), Олег Хаев („Максимарветинг“), Вадим Ширяев („ВТЛ-Регион“), Крестова Татьяна (ПРОДО-Менеджмент), Эдуард Бутаев („Авикон технолорджиз“), Сергей Карачунский (ЗАО „АСД“), Максим Гирин („Витамин Е“), Коро Николас (CRG / Neims), Виктор Пратусевич („РОМИР-Мониторинг“), Дмирий Шевченко (РГГУ), Сергей Турчанинов (ТПП РФ), Максим Шматов („Ивент-маркетинг“), Павенко Наталья (GIM), Виктория Жидкова („Практический маркетинг“), Дмитрий Реснянский („Экспо-Глобал Групп“), Балаев Сергей („Оптима-Инвест“), Дмитрий Фролов (независимый журналист), Наталья Балашова (независимый консультант), Тамара Орлова (РАГС), Ольга Сагинова (РЭА им. Плеханова), Виктория Бурматова („ТОЛК“), Максимов Алексей („Брендвэй“, Гость), Домнич Анна (Гость), Наталья Боровкова („Максимаркетинг“, Гость), Сычева Наталья (ЭкспоГлобалГрупп, Гость).

Решения Cовета:

  1. Принять в Гильдию Викторию Бурматову, Дмитрия Реснянского, Сергея Балаева, Сергея Пятовского.
  2. Активизировать формирование Базы Данных экспертов по маркетингу.
  3. Утвердить Анкету 4-го ежегодного опроса Гильдии. Опрос провести в период с 10 сентября по 10 ноября 2004-го года. Добиться участия в опросе не менее 150 экспертов.
  4. Сентябрьскую Встречу Гильдии — Дискуссионного Клуба провести 29 числа, среда с 19.15 до 21.15 в РГГУ. Ответственные за подготовку: Э. Бутаев, Д. Шевченко, В. Ширяев, И.Березин, В. Назаров.
  5. Назначить Максима Шматова ответственным за издание (2-е) Справочника Гильдии. Выпустить Справочник в конце января 2005-го года. Материалы о компаниях членов Гильдии подготовить и предоставить не позднее 15 октября 2004 года. Компаниям, имеющим интересы в различных областях: образование, исследования, консалтинг предоставить возможность разместить страницу информации о себе в каждом разделе справочника. Тексты статей в Справочник подать не позднее 30 октября 2004 года. Крайний срок предоставления материалов по опросу Гильдии — 20 ноября 2004 года. Сформировать редакционную коллегию Справочника в Составе: И. Березин, А. Панкрухин, Д. Шевченко, Н. Коро, В. Пратучевич, В. Ширяев, О. Хаев, Т. Орлова (научный редактор Справочника).
  6. Организацию при Гильдии (под патронажем Гильдии) кадрового агентства, специализирующегося на маркетологах признать целесообразным. Начать консультации по этому вопросу между заинтересованными членами Гильдии.
  7. Поручить Максиму Шматову координировать участие Гильдии в конференциях по маркетингу. Заслушать на следующем Совете Гильдии предложения по форматам сотрудничества в этой сфере.
  8. Поручить Виктору Пратусевичу представлять Гильдию Маркетологов на конференции «Перспективы ведения бизнеса в России», г. Рига, 11-12 ноября 2004 г.