Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Совет Гильдии 25 октября 2004 года

В понедельник, 25 октября 2004-го года, в 19:00, в клубе-ресторане «Петрович» (Мясницкая, 24, стр. 3), состоялся расширенное заседание Совета Гильдии.

Повестка дня:

  1. Прием новых членов (В. Назаров, И. Березин, члены Совета) — 20-30 минут.
  2. Утверждение программы 5-го цикла Семинаров Гильдии — «Весна 2005» (И. Березин, А. Панкрухин, О. Хаев, И. Андреева) — 30-40 минут.
  3. О программе участия Гильдии в конференциях в 2005-м году (М. Шматов) — 30-40 минут.
  4. О подготовке 2-го издания Справочника Гильдии (М. Шматов, Координаторы цехов, Редколлегия Справочника) — 10-20 минут.
  5. О ходе формирования Базы Данных экспертов по маркетингу (Т. Крестова, С. Турчанинов) — 10-20 минут.
  6. О ходе проведения 4-го опроса Гильдии (И. Березин, Д. Квасов) — 10 минут.
  7. Разное — 20-45 минут

Начало сбора участников Совета — 18.15
Начало Совета — 19.00
Окончание Совета — 21.40

Присутствовали:

Члены Совета: Игорь Березин (журнал «Эксперт»), Олег Хаев („Максимарветинг“), Виктор Пратусевич („РОМИР-Мониторинг“), Максим Шматов („Ивент-маркетинг“), Вадим Ширяев (BTL-Region), Дмитрий Шевченко (РГГУ), Панкрухин Александр (РАГС).

Члены Гильдии: Сергей Карачунский (ЗАО «АСД»), Сергей Турчанинов (ТПП РФ), Екатерина Дворникова („Дворникова и партнеры“), Юлия Наливкина („Адамас“), Игорь Брук (независимый консультант), Дмитрий Фролов (независимый журналист), Валерий Никишкин (РЭА им. Плеханова), Юлия Наливкина („Адамас“), Наталья Павенко (ГИМ), Сергей Балаев („Оптима-Инвест“), Ирина Канунникова („Качалов и коллеги“), Максим Гирин („Витамин Е“), Беланов Александр („БелАнов“), Анжелика Мурашова (независимый консультант).

Гости: Андреева Ирина ( «Максимаркетинг»), Осина Наталья (журнал „Управление каналами дистрибуции“).

Мурашова Анжелика

Решили:

  1. Принять в Гильдию Мурашову Анжелику и Берлина Эдуарда (генеральный директор ООО «Живая Вода», Оренбург).
  2. До 20 ноября утвердить программу семинаров 5-го цикла.
  3. Принять предложения Максима Шматова по участию Гильдии в конференции 16 декабря. (Создание и развитие брэнда в конкурентной среде)
  4. Принять к сведению информацию о подготовке 2-го издания Справочника Гильдии. Следующую встречу редколлегии провести 28-го октября, в РГГУ в 18:00, в кабинете Дмитрия Шевченко.
  5. Разместить собранные данные по экспертам по маркетингу в закрытой области сайта Гильдии. Адрес и пароль доступа предоставлять членам Гильдии по запросу.
  6. Завершить 4-й ежегодный опрос Гильдии (и РАМ) 10-го ноября.
  7. Принять к сведению сообщение Вадима Ширяева о новой услуге BrainStorm.
  8. Поручить Максиму Шматову напечатать 1000 буклетов Гильдии с согласованными на Совете корректировками. Средства выделить из бюджета Гильдии.
  9. Принять к сведению информацию от научного руководителя Гильдии Александра Панкрухина о подготовке им «Большого толкового словаря по маркетингу». Просить членов Гильдии принять активное участие в этой работе.
  10. Принять к сведению сообщение Валерия Никишкина о ходе проведения конкурса дипломных работ по маркетингу. Ввиду того, что конкурс проводится при поддержке Гильдии просить членов Гильдии оказать поддержку (информационную, организационную, спонсорскую) этому конкурсу.
Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены