Яндекс.Метрика

Отчет о Совете 20 сентября

Совет Гильдии 20 сентября 2004 года

В понедельник, 20 сентября 2004-го года, в 19:00, в клубе-ресторане «Петрович» (Мясницкая, 24, стр. 3), состоялось расширенное заседание Совета Гильдии.

Повестка дня:

  1. Прием новых членов (В. Назаров, И. Березин, члены Совета) — 20-30 минут
  2. О ходе формирования Базы Данных экспертов по маркетингу (Т. Крестова, С. Турчанинов) 10-20 минут.
  3. О ходе проведения 4-го опроса Гильдии (И. Березин, Д. Квасов) — 10-20 минут.
  4. О сентябрьской Встрече Гильдии (Э. Бутаев, В. Ширяев) — 10-20 минут.
  5. Об участии, поддержке, организации конференций (М. Шматов) — 20-30 минут
  6. Разное — 40-50 минут

Начало сбора участников Совета — 18.30
Окончание Совета — 21.30

Присутствовали:

Члены Совета: Игорь Березин (журнал «Эксперт»), Александр Панкрухин (РАГС), Олег Хаев („Максимарветинг“), Виктор Пратусевич („РОМИР-Мониторинг“), Максим Шматов („Ивент-маркетинг“).

Члены Гильдии: Сергей Карачунский (ЗАО «АСД»), Сергей Турчанинов (ТПП РФ), Павенко Наталья (GIM), Алексей Сухенко („Траут и партнерс“), Сергей Топилин („Михайлов и партнеры“), Александр Машинин („Ратибор“), Екатерина Дворникова („Дворникова и партнеры“), Юлия Наливкина („Адамас“), Беланов Александр („БелАнов“), Михалюк Валерия (BCI), Магомедмирзаев Руслан („Махаон“).

Гости: Беседина Ольга ( «ВCI»), Абрамова Елена („Бартонс“), Алексей Никитин („Черноголовка“)

Решили:

  1. Принять в Гильдию Александра Машинина и Сергея Топилина.
    Александр Машинин Сергей Топилин
  2. Активизировать формирование Базы Данных экспертов по маркетингу.
  3. Разослать членам Гильдии Анкету во вложенном файле. Членам Гильдии не ответившим до 30 сентября, с 1 октября высылать анкету ежедневно. Добиться размещения Анкеты на 7-10 дружественных сайтах.
  4. По данному вопросу докладчиков не было.
  5. Принять предложения Максима Шматова по участию Гильдии в конференциях по маркетингу к сведению, доработать формулировки условий и утвердить на Совете 11 октября.