Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Совет Гильдии 11 октября 2004 года

В понедельник, 11 октября 2004-го года, в 19:00, в клубе-ресторане «Петрович» (Мясницкая, 24, стр. 3), состоялось расширенное заседание Совета Гильдии.

Повестка дня:

  1. Прием новых членов . Назаров, И. Березин, члены Совета) — 20-30 минут.
  2. О подготовке к проведению 5-го цикла Семинаров Гильдии — «Весна 2005» . Березин, О. Хаев, И. Андреева) — 15-25 минут.
  3. Подведение итогов экспертного опроса «Привлекательность российского рынка для предпринимателей Прибалтики» — широкий обмен мнениями. . Пратусевич — модератор) — 30-45 минут.
  4. Об участии Гильдии в Форуме «Технологии Маркетинга» . Реснянский, М. Шматов, В. Ширяев) — 20-30 минут.
  5. О подготовке 2-го издания Справочника Гильдии . Шматов, Редколлегия Справочника) — 20-30 минут
  6. О ходе формирования Базы Данных экспертов по маркетингу . Крестова, С. Турчанинов) — 10-20 минут.
  7. О ходе проведения 4-го опроса Гильдии . Березин, Д. Квасов) — 10-15 минут.
  8. Об октябрьской Встрече Гильдии . Бутаев, И. Березин) — 10-20 минут.
  9. Финансовый отчет за 3-й квартал . Березин, В. Назаров) — 10 минут.
  10. Разное — 20-25 минут

Присутствовали:

Члены Совета: Игорь Березин (журнал «Эксперт»), Олег Хаев ( «Максимарветинг»), Виктор Пратусевич ( «РОМИР-Мониторинг»), Максим Шматов ( «Ивент-маркетинг»), Вадим Ширяев (BTL-Region), Николас Коро (CRG — Neims), Дмитрий Шевченко (РГГУ).

Члены Гильдии: Сергей Карачунский (ЗАО «АСД»), Сергей Турчанинов (ТПП РФ), Алексей Сухенко ( «Траут и партнерс»), Екатерина Дворникова ( «Дворникова и партнеры»), Юлия Наливкина ( «Адамас»), Магомедмирзаев Руслан ( «Махаон»), Константин Кутенков ( «КРОК»), Дмитрий Реснянский ( «EGG»), Евгений Полковников (НАРИ).

Гости: Андреева Ирина ( «Максимаркетинг»), Боровкова Наталья ( «Максимаркетинг»), Загоскина Ольга ( «Шеринг»), Лебедев Дмитрий ( «AVS»), Татьяна Серегина ( «LBS»).

Решили:

  1. Кандидатов не было.
  2. 5-й цикл Семинаров Гильдии провести с января по апрель 2005-го года. 12-15 семинаров в цикле, в т.ч. 5-7 новых. Авторы, желающие принять участие в 5-м цикле должны до 20 октября с.г. прислать свои предложения Ирине Андреевой. На Совете 25 октября утвердить программу 5-го цикла.
  3. Принять сообщение Виктора Пратусевича к сведению. Обнародовать подготовленный им доклад в середине ноября.
  4. Довести до членов цеха «КОНСАЛТИНГ» возможности по коллективному участию в Форуме «Технологии Маркетинга». Ответственный — Вадим Ширяев.
  5. До Совета 25 октября предоставить издателю 90% материалов для Справочника. Ответственные за сбор и своевременное предоставление информации — координаторы цехов.
  6. Координаторам цехов активизировать работу по формированию Базы данных экспертов по маркетингу. До конца недели предоставить от каждого цеха по 10-15 новых кандидатур.
  7. Координаторам цехов повлиять на членов своего цеха с тем, чтобы к 25 октября добиться не менее чем 75% участия членов каждого цеха в 4-м Опросе Гильдии. Консультантам и Исследователям активнее привлекать к опросу партнеров и заказчиков.
  8. Согласовать тематику выступлений в рабочем порядке с Э. Бутаевым и В. Ширяевым.
  9. Принять отчет к сведению. В ноябре на Совете Гильдии рассмотреть в «первом чтении» план бюджета Гильдии на 2005-й год, с упором на новые источники доходов Гильдии.
Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены