Яндекс.Метрика

Отчет о Совете 11 октября

Совет Гильдии 11 октября 2004 года

В понедельник, 11 октября 2004-го года, в 19:00, в клубе-ресторане «Петрович» (Мясницкая, 24, стр. 3), состоялось расширенное заседание Совета Гильдии.

Повестка дня:

  1. Прием новых членов (В. Назаров, И. Березин, члены Совета) — 20-30 минут.
  2. О подготовке к проведению 5-го цикла Семинаров Гильдии — «Весна 2005» (И. Березин, О. Хаев, И. Андреева) — 15-25 минут.
  3. Подведение итогов экспертного опроса «Привлекательность российского рынка для предпринимателей Прибалтики» — широкий обмен мнениями. (В. Пратусевич — модератор) — 30-45 минут.
  4. Об участии Гильдии в Форуме «Технологии Маркетинга» (Д. Реснянский, М. Шматов, В. Ширяев) — 20-30 минут.
  5. О подготовке 2-го издания Справочника Гильдии (М. Шматов, Редколлегия Справочника) — 20-30 минут
  6. О ходе формирования Базы Данных экспертов по маркетингу (Т. Крестова, С. Турчанинов) — 10-20 минут.
  7. О ходе проведения 4-го опроса Гильдии (И. Березин, Д. Квасов) — 10-15 минут.
  8. Об октябрьской Встрече Гильдии (Э. Бутаев, И. Березин) — 10-20 минут.
  9. Финансовый отчет за 3-й квартал (И. Березин, В. Назаров) — 10 минут.
  10. Разное — 20-25 минут

Присутствовали:

Члены Совета: Игорь Березин (журнал «Эксперт»), Олег Хаев („Максимарветинг“), Виктор Пратусевич („РОМИР-Мониторинг“), Максим Шматов („Ивент-маркетинг“), Вадим Ширяев (BTL-Region), Николас Коро (CRG — Neims), Дмитрий Шевченко (РГГУ).

Члены Гильдии: Сергей Карачунский (ЗАО «АСД»), Сергей Турчанинов (ТПП РФ), Алексей Сухенко („Траут и партнерс“), Екатерина Дворникова („Дворникова и партнеры“), Юлия Наливкина („Адамас“), Магомедмирзаев Руслан („Махаон“), Константин Кутенков („КРОК“), Дмитрий Реснянский („EGG“), Евгений Полковников (НАРИ).

Гости: Андреева Ирина ( «Максимаркетинг»), Боровкова Наталья („Максимаркетинг“), Загоскина Ольга („Шеринг“), Лебедев Дмитрий („AVS“), Татьяна Серегина („LBS“).

Решили:

  1. Кандидатов не было.
  2. 5-й цикл Семинаров Гильдии провести с января по апрель 2005-го года. 12-15 семинаров в цикле, в т.ч. 5-7 новых. Авторы, желающие принять участие в 5-м цикле должны до 20 октября с.г. прислать свои предложения Ирине Андреевой. На Совете 25 октября утвердить программу 5-го цикла.
  3. Принять сообщение Виктора Пратусевича к сведению. Обнародовать подготовленный им доклад в середине ноября.
  4. Довести до членов цеха «КОНСАЛТИНГ» возможности по коллективному участию в Форуме „Технологии Маркетинга“. Ответственный — Вадим Ширяев.
  5. До Совета 25 октября предоставить издателю 90% материалов для Справочника. Ответственные за сбор и своевременное предоставление информации — координаторы цехов.
  6. Координаторам цехов активизировать работу по формированию Базы данных экспертов по маркетингу. До конца недели предоставить от каждого цеха по 10-15 новых кандидатур.
  7. Координаторам цехов повлиять на членов своего цеха с тем, чтобы к 25 октября добиться не менее чем 75% участия членов каждого цеха в 4-м Опросе Гильдии. Консультантам и Исследователям активнее привлекать к опросу партнеров и заказчиков.
  8. Согласовать тематику выступлений в рабочем порядке с Э. Бутаевым и В. Ширяевым.
  9. Принять отчет к сведению. В ноябре на Совете Гильдии рассмотреть в «первом чтении» план бюджета Гильдии на 2005-й год, с упором на новые источники доходов Гильдии.