Яндекс.Метрика

Отчет о Совете 13 февраля

Расширенный Совет Гильдии 13 февраля 2006 года

В понедельник, 13 февраля 2006-го года, в 19:30, в ресторане «Чкалов» (развлекательный комплекс „Самолет“, вход „Чкалов“), состоялся расширенный совет Гильдии.

Повестка:

19:30-20:00 — Прием и представление новых членов
20.00-20.10 — Презентация ребрэндинга журнала Индустрия Рекламы (Д.Фролов)
20.10-20.30 — Обсуждение рейтинга маркетологов журнала «Секрет Фирмы» (В. Ширяев, И. Брук, М. Гирин)
20.30-20.40 — О ходе подготовки к Форуму Маркетологов (М. Шматов)
20.40-20.50 — О Справочнике Гильдии (М. Шматов)
20.50-21.00 — О членских взносах за 2006-й год (В. Назаров)
21.00-21.20 — Предварительное обсуждение модернизации опроса Гильдии 2006 (Роман Шалимов)
21.20-21.40 — Презентация Международной Ассоциации специалистов по имиджу. Докладчик: Ирина Сохина — Президент Ассоциации специалистов по имиджу.
21.40-22.00 — Разное

Присутствовали:

Члены Совета Гильдии: Березин Игорь (РОМИР Мониторинг), Бутаев Эдуард (Авикон Технолоджис), Коро Николас (CRG), Никишкин Валерий (Журнал Управление Каналами Дистрибуции), Панкрухин Александр (РАГС), Хаев Олег (Максимаркетинг), Ширяев Вадим (BTL region), Шматов Максим (Центр выставочного маркетинга и рекламы).

Члены Гильдии: Абаев Алан (Центр Маркетинга ТПП РСО-Алания), Андреева Ирина (Максимаркетинг), Андрианов Андрей (ПРОхлеб), Балаев Сергей (Федеральный кадастровый центр), Балашова Наталия,Бобков Дмитрий (Атум), Брук Игорь (Группа компаний Севертранс), Воронков Иван (ОК Радом), Гапонов Сергей (Некоммерческое образовательное учреждение 'Реланд'), Гущин Александр (Market Capital Solutions), Дворникова Екатерина (Дворникова и Ко), Демидова Екатерина (D.E.M.-GROUP), Есипова Ирина (PR-агентство Персона-PRO), Жубанов Андрей (Консалтинговая компания 'Амико'), Журавлева Евгения (издательство Олма-пресс), Каминская Елена (Московская чайная фабрика), Канунникова Ирина (Качалов и коллеги), Киселев Владимир (АНХ, Высшая школа международного бизнеса), Королева Елена (Инновационная Бизнес Группа), Крестова Татьяна (Продо менеджмент), Левина Ирина (ООО 'Швейная компания Савва текстиль'), Назарова Татьяна (Мерлион), Наливкина Юлия (Адамас), Павенко Наталья (GIM), Павлов Дмитрий (United Bakers), Помелова Наталья (Опус), Пономарев Андрей (Банк Русский Стандарт), Пучкова Ульяна (Мерлион), Сагинова Ольга (РЭА им. Плеханова), Скоробогатых Ирина (РЭА им. Плеханова), Ушаков Дмитрий (Эксперт-ДАТА), Ушакова Анастасия (сеть салонов Кенгуру), Фролов Дмитрий (Индустрия рекламы), Царев Андрей (Лига развития бизнеса), Шалимов Роман (Точка Роста).

Гости: Винокурцева Екатерина (Индустрия рекламы), Верб Феликс (Индустрия рекламы).

Сотрудники Гильдии: Наталья Изотова, Дмитрий Квасов.

Ход заседания:

  1. Вопрос о вступлении в Гильдию Маркетологов Виктора Тремзина (Ведущий менеджер отдела развития рекламной компании Вера Олимп) был отложен на месяц (на Совет Гильдии 13 марта).
  2. Для решения внутренних вопросов было решено организовать Закрытую встречу Совета Гильдии. Встречу назначить на 20 февраля. Место встречи – ресторан «Чкалов», время – 19:30. Повестку закрытой встречи поручено подготовить Олегу Хаеву.
  3. Дмитрий Фролов и Винокурцева Екатерина (Индустрия рекламы) рассказали о ребрендинге своего журнала.
  4. В связи с тем, что материалы для Справочника Гильдии не были собраны в срок, решено делегировать полномочия по собиранию контента справочника Гильдии Максиму Шматову.
  5. Обсуждался вопрос о концепции будущего (2-го) Евразийского Форума Маркетологов. Подробное обсуждение было решено перенести на закрытую встречу Совета Гильдии.
  6. Обсуждался рейтинг маркетологов, опубликованный журналом «Секрет Фирмы». Подробнее вопрос будет обсуждаться на закрытой встрече Совета Гильдии.
  7. Роман Шалимов рассказал о своих предложениях о методических улучшениях опроса Гильдии.