Веселов Андрей

Веселов Андрей Анатольевич

Предприниматель с 16 летним стажем в секторе B2B.

Эксперт по корпоративным продажам.

Основатель Группы Компаний:
Externet – оператор ip телефонии для лидеров бизнеса
B2B basis – бизнес обучение online, вебинары
Galloper CRM – простая и удобная программа для отделов продаж

С 2001 года основал и вывел на рынок 4 стартапа. Получил 2 патента.

Автор концепции Galloper CRM (автоматизация отделов продаж для малого и среднего бизнеса). Ведущий электронной рассылки по маркетингу и стратегии управления продажами «Как повысить продажи на 20%» (18000+ подписчиков). Разработчик технологии „Как нанять лучшего продавца“.

Автор книг «Интернет маркетинг и вебинары» и „5 способов увеличить продажи“.

Области профессиональных знаний:
— корпоративные продажи
— концепция и внедрение CRM (малый и средний бизнес, B2B)
— Интернет маркетинг и вебинары
— подбор и найм менеджеров для активных продаж

Galloper CRM – простая и удобная программа для автоматизации отделов продаж.

Внедрение даже бесплатной персональной Galloper CRM уже дает эффект! К эксклюзивным особенностям персональной версии Galloper CRM относятся:

Автоматическое составление расписания контактов менеджера – менеджеры не только не забывают позвонить важным Клиентам и Заказчикам, но и, по отзывам, успевают сделать на 30% больше. Galloper CRM – единственная в своем классе CRM система, позволяющая задать свой алгоритм составления расписания, чтобы в первую очередь звонить туда, где вероятность сделки выше — это значительно увеличивает продажи.

Простота и удобство в использовании – обычно настройка вообще не требуется, просто скачали и сразу начали работать. Если у вас есть индивидуальные потребности, то возможна подстройка и внедрение за 3 дня, никакого сопротивления со стороны менеджеров, обучение всего за 15 минут. Galloper CRM, одна из немногих систем в своем классе, которая позволяет делать настройку карточки учета клиентов под любой бизнес.

Эффективный учет – информация никогда не теряется (даже при увольнении менеджера), а уникальный способ отображения информации о Клиенте на одном экране обеспечивает быстрое восстановление истории и особенностей взаимоотношений с данным клиентом, включая запись телефонных переговоров. В других CRM системах информация размазана по многочисленным закладкам.

Расширенные возможности многопользовательской версии включают дополнительные преимущества для руководства:

Консолидированные отчеты – отслеживание результативности и качества работы менеджеров, выявление слабых мест в системе продаж, постоянное улучшение эффективности обслуживания Клиентов.

Маркетинговые отчеты – анализ продаж, Клиентов и Заказчиков в различных разрезах.

Комплексная автоматизация – отсутствие потерь при текучке, организация работы с единой базой данных всех менеджеров, в том числе территориально удаленных из других офисов или из дома. Интеграция с 1С, теперь не нужно обучать менеджеров пользоваться 1С вообще — все данные синхронизируются.

Даже старые проверенные методы продаж со временем теряют свою эффективность. Согласно исследованию ЛИНЕКС, компании, не использующие CRM систем, теряют около 20% заказов.

Не упустите свой шанс! Посмотрите ролик оцените как легко и удобно пользоваться системой. Скачайте персональную версию Galloper CRM бесплатно прямо сейчас, иначе будет слишком поздно – каждый пятый ваш конкурент уже использует CRM.

http://www.gallopercrm.ru/ru/galloper/roller_managers.php