Васильев Роман, Израиль (Иерусалим)

Васильев Роман Валерьевич – директор и владелец КГ «МАРКС – маркетинг и консалтинг».

Бизнес и лайф консультант, тренер, спикер и ведущий деловых мероприятий, член Гильдии Маркетологов.
Раскрываю новые горизонты развития, а также помогаю в решении сложных и важных вопросов за счет изучения и передачи различных технологий и идей компаниям и людям:
+ организация и усиление продаж и паблисити
+ рост личный и персонала за счет диагностики потенциала; тренингов профессионального и личного роста (связи, переговоры, личные продажи, продвижение, клиентинг); помощи в развитии и карьере
+ набор и диагностика эксклюзивного персонала и систем
+ поиск работы и построение карьеры
+ связи, профессиональные и социальные сообщества, модерирование мероприятий и публичные выступления

Функционал и опыт
• Тренинги профессионального и личного роста («Эффективный нетворкинг в личной жизни и бизнесе», «Продавцы 21 века», «Сложные переговоры – стратегии, приемы и решения», «Маркетинг руководителя», «Клиентоориентированность на новом уровне», «Партизанский маркетинг своими силами», «Техники личной эффективности»). Всего с 2000 года проведено более 100 тренингов, прошел повышение квалификации как бизнес тренер.
• Бизнес консалтинг, а также решение актуальных и сложных бизнес-задач (продажи, маркетинг, клиентинг, персонал, стратегия – более 10 лет практики, десятки компаний и десятки успешных решений бизнес-задач).
• Диагностика персонала (от первых лиц до управленческих команд, специалистов, команд продавцов и личной – сотни прошедших диагностику).
• Публичные выступления (десятки публичных выступлений, в том числе массовых с числом зрителей от 200 человек – маркетинг, нетворкинг, продажи, переговоры)
• Модератор мероприятий (более 100 встреч, круглых столов, дискуссий, мозговых штурмов)
• Организация профессиональных сообществ и экспериментов (Основал и более 9 лет организовывал работу Маркетингового Клуба Самары – более 100 встреч клуба, взаимодействие с другими профессиональными сообществами, десятки трудоустроенных маркетологов).
• Подбор эксклюзивного персонала (продавцы-миллионеры, руководители в области маркетинга, шеф повара, главные бухгалтера – десятки успешно закрытых позиций).
• Коучинг, помощь в карьере, адаптация к изменениям.
• Качественные маркетинговые и социологические исследования (более 100 исследований, в которых приняло участие более 50 000 респондентов – изучение потребителей, капитал бренда, медийные исследования, контент-анализ, мониторинг рекламы, политические исследования, тестирование рекламы, таинственные покупатели, экспертные и аналитические исследования).
• Маркетинг (более 15 лет разнообразной практики в области создания новых продуктов, продвижения, продаж, клиентинга, более 100 компаний, для которых решены различные маркетинговые задачи, собственные успешные проекты, в том числе специализированное издание).
• PR, журналистика, SMM (написание статей, комментирование, продвижение в социальных сетях, отражение атак черного PR в Интернете).
• Личные продажи (Более 20 лет опыта личных продаж и организации систем продаж).
• Руководитель (с 2000 года опыт руководящей деятельности, опыт организации деятельности с нуля собственных проектов (директор 2004 – 2014), представительств компаний, общественных и деловых мероприятий).

Путь в бизнесе
2004 – настоящее время: проектная работа, организатор и методолог проектов, тренер, консультант, диагност, исследователь, рекрутер.
2004 – 2014: Проект «МАРКС – маркетинг и консалтинг» (ООО «Маркетинг – Самара», ООО «МАРКС – маркетинг и консалтинг»), автор проекта, ведущий бизнес консультант, директор.
2003 – 2005: «Издательский Дом Гребенникова – Самара», ЗАО, организатор работы и генеральный директор представительства
2000-2004: проект «Рекламное дело» (ООО «Рекламное дело» и ООО «Аванта»), автор идеи проекта, методолог, продавец и директор по маркетингу
1998-2000: ЗАО «Самарский жиркомбинат», менеджер отдела маркетинга
1993-1998: рекламный агент, администратор, тренер по каратэ.

Обучение:
1995 – настоящее время: постоянное повышение квалификации по актуальным вопросам
1999 – закончил Самарский Государственный Аэрокосмический Университет, факультет экономики и управления, по специальности менеджмент
2001 – закончил Президентскую программу переподготовки управленческих кадров в Самарском Государственном Экономическом Университете и программу RIMA по специальности «маркетинг»
2003 – закончил аспирантуру в Самарском Государственном Аэрокосмическом Университете
2014 – закончил повышение квалификации в Самарском Государственном Экономическом Университете для бизнес-тренеров

Партнеры и заказчики: «Ростелеком», тренинг-центр «Маэстро», «Тройка диалог» (Москва), «Поволжский Филиал Сбербанка России», «Телесемь-Самара», ГК»Маяк», ресторан «АРТ-ШОУ», «Мегафон», Администрация городского округа Самара,»Мягкая Кровля», «Перфоком» (Нижний Новгород), «Комсомольская правда Самара», ВЦ «Экспо Волга», «Генерация», «МИАН», «Самарский Гипсовый Комбинат», «СВГК», «МСС-Поволжье», «Медицинская Компания ИДК», сеть обувных магазинов «PALATIN», газета «Самарское Обозрение», «Проминфоконсалт», газета «Волжская Коммуна», ТРК «ТЕРРА», Самарский Государственный Экономический Университет, КБ «Солидарность», «Элвес» и др .(более 100 компаний из Самары, Тольятти, Уфы, Москвы и других городов России)

Доклады и выступления на конференциях:

«Специфика маркетинга в регионах»
«Маркетинг себя»
«Внедрение комплексной системы увеличения продаж»
«Актуальные виды маркетинговых исследований для поиска новых направлений и ниш бизнеса»
«Особенности проведения исследований по методике «таинственный покупатель» на крупных промышленных рынках»
«Кайдзен для ресторанного бизнеса»
«Обеспечение качества маркетингового исследования»
«Угрозы и перспективы, а также пути совершенствования работы предприятий бытовых услуг и общественного питания»
и многие др.

Список тем для мастер-классов и выступлений:

Эффективный нетворкинг – как устанавливать и развивать нужные контакты (принципы установления долгосрочных контактов, техника деловых знакомств, нетворкинг в социальных сетях, эффективная самопрезентация и т.д.)
Психология влияния для продвижения и самозащиты
Маркетинг себя для достижения больших результатов
Эффективное продвижение компании и себя в Интернете (принципы эффективного продвижения в Интернет, использование социальных сетей для продвижения компании и самого себя, отражение Интернет-атак)
Продажи в 21 веке
Эффективный партизанский маркетинг
Поиск целей и предназначения
Кайдзен или постоянное совершенствование на работе и в жизни
Специфика подбора эксклюзивного управленческого, маркетингового и продающего персонала (специфика составления вакансий, система отбора кандидатов, типичные ошибки кандидатов при приеме на работу)
Принципы успеха и типовые ошибки в продажах
Как проводить исследования своими силами и с помощью профессионалов
Практический применение маркетинга для достижения больших результатов в бизнесе
Жизнь на полной мощности
Тайм-менеджемент или слово успех произошло от глагола успевать
Сложные и большие продажи
Нестандартные формы BTL для успеха бизнеса
Как достигать и поддерживать состояния счастья
Победа над стрессом
Эффективная подготовка к выступлению