Трефилов Алексей Леонидович

Трефилов Алексей Леонидович

А.Л. Трефилов родился 11.08.1972 в г. Москве. Окончил Академию Народного Хозяйства при Правительстве Росcийской Федерации и Российскую Экономическую Академию им. Г.В. Плеханова. Одним из первых в России получил диплом — MBA государственного образца (№6хх), Окончил программу повышения квалификации Центра Стратегического Менеджмента и Маркетинга Высшей Школы Международного Бизнеса. С 2009 Член правления (курируемые направления маркетинг и продажи), Директор департамента маркетинга, Заместитель директора по стратегическому планированию в агропромышленном холдинге Талина. В 2008-2007 году. Директор по маркетингу и рекламе на Одинцовском мясоперерабатывающем комбинате. Провел ребрендинг торговой марки Мясницкий ряд. 2007 Директор по маркетингу. Черноголовский завод алкогольной продукции.2004–2006 Директор по маркетингу. Золотой терем.Создание торговой марки БАРЕНЦЕВ. 2000 Трейд маркетинг менеджер по торговой марке Святой Источник (Nestle) 1999 Менеджер по маркетингу ТМ Быстров.

Ключевые компетенции

Статьи:

   Вступление
   Кто такой директор по маркетингу FMCG
   Особенности национального нейминга
   Как создать у себя на предприятии отдел маркетинга
   Выживет ли маркетинговый консалтинг
   Есть ли в российских компаниях стратегический маркетинг
   Планирование рекламных кампаний
   Что надо знать о маркетинговых исследованиях не маркетологу
   Это о наших брендах хочется сказать «всемирно известный – название не помню»
   Ребрендинг – мода или необходимость?
   Слепые поводыри слепых