Тюрин Дмитрий

Тюрин Дмитрий ВалерьевичТюрин Дмитрий Валерьевич

Член Совета и Спикер Гильдии Маркетологов, директор по маркетингу сети магазинов автозапчастей «Автодок», кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, доцент кафедры „Маркетинг и логистика“ Финансового Университета при Правительстве РФ, преподаватель ФЭН РАНХиГС.

Персональный сайт: www.tyurin.ucoz.com

Конт.тел. 8-965-138-05-01, tdvmarket@mail.ru

Привлечь в качестве эксперта

 

Образование

• 1996г. — техническое – инженер-исследователь, (Национальный исследовательский университет «Московский Энергетический Институт», НИУ МЭИ)

• 1996г. -экономическое – финансовый менеджер, НИУ МЭИ

• 2002г защитил кандидатскую диссертацию.

 

Области экпертного опыта:

-маркетинговые исследования;

-маркетинговый анализ и аудит ;

-маркетинговые коммуникации;

-стратегический маркетинг

Ведет курсы лекций: «Маркетинг», „Маркетинговые исследования“

 

Опыт работы

• с 2013 – доцент кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового Университета при Правительстве РФ

• 2009-2013 — доцент кафедры Маркетинга фирмы НИУ ВШЭ;

• 01.2009 – 01.2010 – ЗАО «Евразия» (аккумуляторные батареи)

Должность: руководитель Департамента маркетинга

• 04.2007 – 12.2008 – ООО «Строймонтаж МС» (сухие строительные смеси)

Должность: директор по маркетингу и развитию

• 12.2004 – 11.2006 – ООО «Киномакс» (сеть кинотеатров)

Должность: директор по маркетингу.

• 01.2004г. – 12.2004г. – Группа компаний «GOOD FOOD» (орехи, сухофрукты, кондитерское производство, кофе).

Должность: директор по маркетингу и развитию.

• 2002г. – 2003г. – ЗАО «Бриджтаун Фудс» (снэки).

Должность: директор по маркетингу.

• 2001г.- 2002г. – Компания «Союзнихром» (цветная и черная металлургия).

Должность: начальник Управления маркетинга и развития.

• 1999г. — 2001г. – Компания «Русский Алюминий» (цветная металлургия, ТНП).

Должность: начальник бюро маркетинговых исследований.

• 1995г.-1999г. — Акционерный Коммерческий Банк «СБС-АГРО»

Должности: экономист, начальник отдела бизнеспланирования, начальник Управления анализа филиальной сети.

 

Профессиональный опыт работы

• Преподавательский опыт чтения специализированных маркетинговых дисциплин для различных категорий слушателей (студенты очных и вечерних курсов — бакалавриата и магистратуры, второго высшего образования, профпереподготовки и МВА),

• Бренд-менеджмент (опыт работы выведения новых брендов на рынки),

Trade- marketing, торговый аудит,

• Комплексные маркетинговые исследования разной конъюнктуры, мониторинг конкурентов, аналитика

• Реклама (ATL, BTL, наружная, POS-материалы, PR, выставочная деятельность, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция),

• Бизнеспланирование и бюджетирование (стратегическое планирование развития бизнеса, анализ бизнес-процессов, внутренней структуры компании и внутрифирменных информационных потоков, планирование продаж, производства по основным продуктам предприятия, медиапланирование),

• Ценовая и ассортиментная политика,

• Развитие: новые направления деятельности, региональное развитие, управление инвестициями, создание новых продуктов, услуг,

• Опыт организации службы маркетинга с «нуля».

 

Основные научные работы и публикации:

- «Основы маркетинга» Учебник для училищ и колледжей. Под ред. И.В.Липсица и М.Н.Дымшица – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014

«Нужно ли платить бонусы службе маркетинга компании?» („Маркетинг в России и за рубежом“, №6, 2011г.)

«Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании» („Менеджмент сегодня“, №5, 2011г.)

«Двухколесный рынок» („Практический маркетинг“, №6, 2011г.): 4-13_tjurin-lantuh.pdf

«Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета» („Маркетинг и маркетинговые исследования“, №3, 2010г.): statya_v_Marketissled.pdf

«Надо ли платить персоналу?» („Компания“, № 357, 21.03.2005г.): http://www.rpa-consult.ru/digest/2005/3/489.shtml

«Бонус или дисконт» („Карьера“, №10, 2006г.): http://kariera.idr.ru/items/?item=1194

«Какой вы лидер?» („Маркетинг Менеджмент“, №4, 2006г.)

«Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета» (ЗАО „Издательский дом Гребенникова, журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования“, № 3 (87), 2010)

«Маркетинговое исследование – первый шаг при организации производства» (ООО „Сервис-центр“, журнал „Техномир“, № 4 (34), 2007)

«Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность» (ЗАО „Издательский дом Гребенникова, журнал «Маркетинговые коммуникации“, № 6 (24), 2004)

«Каким должен быть лидер?» („ИД Богданов и партнеры“, журнал „Маркетинг Менеджмент“, № 4, 2006)

«Бонус или дисконт» (ООО „Издательский дом Родионова“, журнал „Карьера“, № 10 (94), 2006)

«Надо ли платить персоналу?» (ООО „Издательский дом Родионова“, журнал „Компания“, № 11 (357), 2005)

«Финансово-экономический анализ деятельности филиальной сети крупных коммерческих банков» (М.: „Минипринт“, 1999)

«Зарядись на все 100%» („Практический маркетинг“, №11, 2010г.)

«Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям компании?» („Маркетинг в России и за рубежом“, №6, 2010г.)

   Программа "Че новенького?"  на радиостанции "Наше Подмосковье" 7.03.15