Солнцев Михаил Александрович

Солнцев Михаил Александрович

Заместитель директора НОЧУ СПО «Авиационная школа Аэрофлота».

   Возглавлял маркетинговые подразделения ОАО «Авиакомпания Москва», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ЗАО «Согласие — Альянс», ЗАО «АКГ Развитие бизнес - систем» и других компаний, руководил проектами в ООО «Торговый дом «Топливное обеспечение аэропортов» (г. Москва).

Работал внештатным преподавателем по маркетингу Высшей коммерческой школы «Авиабизнес» и Международного юридического института Минюста РФ, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В.Плеханова.

   Стаж работы в маркетинге и консалтинге - 15 лет, в преподавании – 13 лет.

   Руководитель и участник более 60 консалтинговых и исследовательских проектов для компаний: Аэрофлот, Атлант-Союз, ТД ТОАП, Газпромнефть, ФСК ЕЭС, РЖД и других.

  Автор книг «Стратегический маркетинг авиапредприятия», «Атмосфера сервиса», статей в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования», "Индустриальный и b2b маркетинг" .

 Член Гильдии маркетологов России с июля 2011 года.

Кандидат экономических наук.