Скоробогатых Ирина

Скоробогатых Ирина

Д.э.н., Заведующая кафедры маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова,

Главный редактор журнала Маркетинг дайджест, ИДГ

E-mail:iskorobogatykh@hotmail.com, skorin@grebennikov.ru

тел. (095) 237-83-51 (кафедра) (095) 310-81-07 (дом)

работает на кафедре маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова с начала ее основания, читает курсы «Маркетинг», Маркетинговые исследования, Международный маркетинг, Маркетинг услуг на русском и английском языке. Имеет опыт чтения лекций за рубежом в Англии, Германии, Нидерландах.

Имеет более 40 публикаций по вопросам маркетинга и маркетинговых исследований

Член АМА (Американской Маркетинговой Ассоциации) с 1997 года

Руководила и принимала участие в проектах маркетинговых исследований по заказу международных и российских компаний.

Образование:

  • 2003 — Интерактивная конференция Амариканской Маркетинговой Ассоциации (АМА) — «Преподавание курса „Data mining“ — сертификат
  • 2002 — Семинар «Передовые технологии и метододы преподавания» — курс PricewaterhouseCoopers в РЭА им.Г.В.Плеханова — сертификат
  • 2001 — Семинар Charted Institute of marketing (СIM) в РЭА им.Г.В.Плеханова — «
  • Окончила Московский Институт народного хозяйства им.Г.В.Плеханова (ныне Интернет маркетинг» — сертификат
  • 2001 г. — н.в. ученый секретарь докторского совета Д 212,196.04 — по защите кандидатских и докторских диссертаций в РЭА им.Г.В.Плеанова по специальности 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством (маркетинг, логистика, сфера услуг)
  • 1997 — защищена кандидатская диссертация на тему: «Разработка маркетинговой стратегии прямого иностранного инвестирования конверсионного производства»
  • 1995 — программа повышения квалификации преподавателей бизнеса из стран Восточной и Центральной Европы (IFDP) в международной школе бизнеса IESE при университете Наварры (Испания, Барселона)
  • 1993 — семинар Гарвардской школы бизнеса в РЭА им.Г.В.Плеханова — «Преподавание маркетинга с применением методов case study — сертификат

Консультационные и исследовательские проекты:

  • 2003 — «Позиционирование услуг Дойче-банка на московском рынке финансовых услуг»
  • 2003 — «Проект маркетингового исследования по выводу нового продукта „Полезный ежедневник для девочек“ по заказу Издательского Дома журналов „Бумеранг и Маруся“
  • 2004 — Проект маркетингового исследования» Анализ и выбор ключевых клиентов» по заказу МИГ-ЛОГИСТИК
  • 1993-2003 — проекты маркетинговых исследований по заказу компаний: Nestle-Foods, International Flower Bulb Center (Netherlands),
  • 1996 — проект исследования: «Опыт и ошибки Западно-Европейских корпораций при прямом инвестировании в Россию»
  • 1993-2003 — руководство исследованием по анализу требований российской практики к специалистам по маркетингу — разработка комплексной модели специалиста по маркетингу.
  • 2003 — исследование «История развития маркетинговой мысли в России»

Наиболее значимые публикации:

  1. Специалист по маркетингу глазами российского хозяйственника — журнал Маркетинг № 2, 3, 1994
  2. Прединвестиционные маркетинговые исследования — журнал Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 1997
  3. Основы предвыборного маркетинга — журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997 — в соавторстве
  4. Учебник «Маркетинг- 1-е Российское издание. М. Де-Ново, 2001 — в соавторстве
  5. Учебное пособие «Электронный маркетинг», М.Инфра-М, 2003 — в соавторстве
  6. Серия статей «Становление маркетинга в России» — журнал „Маркетинг и маркетинговые исследования в России“ № 2, 3, 5, 2001
  7. Управление ключевыми клиентами фирмы. Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 5, 2003