Шматов Максим (Черногория / Россия )

Шматов Максим Евгеньевич

Шматов Максим Евгеньевич

 

Бизнесмен, маркетолог, практический психолог,  опытный руководитель,  - в реальном бизнесе более 20 лет, опыт международных проектов и GR

 

46 лет, женат, 4 детей, места работы и проживания:

Москва (Россия),  Мюнстер (Германия),  Бар (Черногория)

 

  • Бизнес-консультант, эксперт, коуч
  • Сферы:
    • Инвестиционный маркетинг и маркетинговые коммуникации
    • Проектное управление и администрирование
    • Переговорный процесс, разрешение противоречий
    • Интуитивное управление и развитие

 

Образование:

закончил английскую спецшколу, курсы переводчиков английского языка,

курс «немецкий как второй иностранный»,

Московский Строительный Университет,

Королевский Институт Маркетинга (Великобритания),

Школу Международных Тренеров (Москва-Бонн),

Обучение ТРИЗ, Knowledge management, несколько ступеней индийской школы открытого развития личности, а также прошел тренерскую подготовку по 11  программам, включая практическую психологию, НЛП, и др.

Общественная деятельность:

Председатель Подкомитета по маркетингу Комитета по развитию Потребительского рынка ТПП РФ (2005-2010),

Член Совета Гильдии Маркетологов (2001-2011),

Эксперт Московской международной бизнес-ассоциации (2006),

Вице-президент СОМАР (2010-2015),

Эксперт Межведомственной комиссии по вопросам ВТО (2006-2008),

Член Российского Союза Строителей и Ассоциации Строителей России (2010-2013),

Эксперт Внешнеторговой Российско-Германской палаты (2010-2011)

Советник по маркетингу Ассоциации Менеджеров России (2011),

Председатель Совета по Маркетингу Русскоязычной диаспоры Черногории (2013)

Член Совета директоров СОЮЗКОНСАЛТ, представитель в Черногории и Сербии (2013-2015)

Член жюри международных маркетинговых конкурсов: «Золотой Апельсин», «Серебряный меркурий», «Brand of the year»,  «Маркетинг успеха», «СITY Marketing» и др.

 

Доклады  на некоторых международных мероприятиях

  • Ecwatech (2000)
  • 4x3 Congress (Москва, 2001-2003)
  • Маркетинг в России (Москва, 2004-2008, 2014)
  • Direct Marketing (Москва, 2006-2007)
  • Marketing Management (Москва, 2006)
  • Российская торговля (Москва, 2007)
  • Ивент Форум (Санкт Петербург, 2006)
  • Всероссийский маркетинговый съезд (Россия, 2007-2013)
  • Евразийский форум маркетологов (Россия, 2005-2007)
  • “Дни Бетона» (2010-2012)
  • InterCem (Испания, 2011)
  • Cem Tech (2008)
  • BusinessCem (Прага, 2012)
  • AUCBM (Египет 2009, ОАЕ 2010)
  • International Cement Industry Congress (2008-2011)
  • VDZ Conference (Германия, 2011)
  • Water Berlin (Германия, 2008)
  • Маркетинг Успеха (Россия, 2009)
  • Bauma Forum (Германия, 2009)
  • Beton Tage Ulm (Германия, 2009)
  • Weimar Concrete Conference (2011)
  • Санкт Петербургский Экономический Форум (2011)
  • Омский Экономический Форум (2011-2012)
  • Социальный маркетинг (2014)

.

 

Статьи и семинары

  • Член редакционного Совета ИД Гребенникова (2006-2010),
  • Член экспертного совета журнала «Маркетинг Про»,
  • Издатель ежегодника «Маркетинг в России» (2005-2007),
  • автор статей по маркетингу, Курса «В2В продвижение в России»
  • автор семинаров по маркетинговым коммуникациям, фандрайзингу и управлению бизнес-процессами (Агентство стратегических Инициатив, МИРБИС, РГГУ, ВШЭ)

 

 

Некоторые бизнес-проекты:

Рекламная стратегия сопровождения брендов Eсwatech, Wastetech в России (Международные конгрессно-выставочные мероприятия)  сопровождение проектов. Итог: ведущие мероприятия отрасли.

 

Вывод на рынок медиапроектов  компании Bauverlag BV (Германия) – выведено на рынок 5 изданий, за 2 года ключевые издания («Цемент Известь Гипс» и «Бетонный Завод» заняли ведущие позиции в отрасли) 2005-2010

 

Проект «Germany Contact». Открытие представительства в России. Поиск партнеров, маркетинговое сопровождение. Консалтинг. За 2 года – стабильный рост тиража одноименного журнала, рост объемов рекламы на 55%.

 

Маркетинговый консалтинг выставки «Футбол Маркет» (2003). Разработка комплексного маркетингового плана. Фандрайзинг. Работа с органами власти. Лоббирование. Ивент маркетинг.

 

Маркетинговый Консалтинг  Компании «Delius Klassing» (Германия) – вывод на рынок продукта, поиск партнеров (2006). Ивент маркетинг.

 

Маркетинговое сопровождение проектов и переговорный процесс  (2009-2012) Fritz and Macziol (Германия) с компаниями Holcim, Lafarge, Евроцемент

 

Управленческий консалтинг и фандрайзинг для НП «Бережливый Союз», НП «Союз производителей Бетона», НП «РДР», НП «СОМАР» и др.

 

Внедрение проектного управления и фандрайзинга- компания Cloudwatcher (2013)

 

Маркетинговая стратегия и инвестиционный маркетинг  - компания Connect2me (2014)

 

Администрирование и управление:

ООО «Ивент Маркетинг» (2001-2008),

ООО «Европейский Технический Институт» (2008-2012)

ООО «Институт Внесистемного Анализа» (2014- н.в.)

 

Работа по контрактам, договорам с брендами

 «Grundfos», «Coca Cocal Hbc»,  «Урожай», «Парламент», DAAD, «Роза Ветров», «ФармЭко», «Астра Зенека», «Тат Крафт», «Айрекс», «Сemengal», «Volvo», «KIMA», «Caterpillar» .DAAD, Евроцемент и др.

 

Выполненные работы и участие в проектах для: 

МВЭС России, Госкомпром России, Минсоцзащиты России, Госстандарт России, Роспатент, Роскомрыболовство, Госкомсанэпиднадзор России, Минтранс России, Роскомторг, Минсвязи России, Банк России, Госкомстат России, Минэкономики России, Минфин России, Росстрахнадзор, МИД России, Роскоминформ, ФСТР России,  Минтруд России, Минприроды России, МПС России, Минюст России, Миннауки России, Госналогслужба России, Роскомкино, Минобразование России, Минстрой России, Минкультуры России, Минтопэнерго России,  ФМС России, ТПП РФ, Посольство Германии, Посольство Швейцарии, Посольство Австрии, Посольство Чехии, и др.

 

Фандрайзинг для проектов: Конгресс «ЭКВАТЭК», Выставка «Interdrink», Форум «Селигер»,  Конференция «Русбренд», Евразийский Форум Маркетологов, Фестиваль «ЭтноМИР» и др.

 

Программы в области научно-технического сотрудничества и knowledge management:

Совинтервод, Мюнстерский Университет (Германия), БГТУ им В.Г. Шухова (Белгород), Университет Карлсруэ (Германия), Немецкая научно-исследовательский институт Цемента (Дюссельдорф), Институт AIDICO (Валенсия, Испания), Министерство мелиорации и орошения Сирии, Институт Водных проблем РАН, НИИЦемент, НИИМОССТРОЙ, НИИЖБ, НИИВОДГЕО.

 

 

Темы семинаров (Вы можете заказать корпоративный  или запросить дату открытых программ)

 

«Маркетинговые коммуникации для старта и развития»

 

«Интуиция бизнес-лидера»

 

«Школа Фандрайзинга»

 

"Креативный Бизнес"

 

«Гармонизация жизни и бизнеса»

 

«Системный и внесистемный анализ»

 

 

Языки выступления: pусский, английский.

 

 

Заявки на индивидуальный коучинг и организацию мероприятий:

Maxshmatov.ru

Skype maxshmatov

TWITTER  MAXSHMATOV

+7 9257773855

+382 69753282

 

 

 

Дополнительная информация по программам:

 

В Германии программы  проводятся на базе консалтинговой компании IMBMA GmbH (г.Мюнстер)

Стоимость размещения – от 55 евро в сутки.

Стоимость недельной программы – 220 евро,

двухнедельной – 400 евро на человека

 

В Черногории курсы проводятся на базе мини-отеля в г.Бар. (HRDI D.O.O.)

Стоимость размещения – от 15 евро в сутки.

Стоимость недельной программы – 150 евро,

двухнедельной – 250 евро на человека

 

Стоимость индивидуального коучинга – от 60 евро за сессию

 

Благодаря сотрудничеству с Международным Советом по развитию Малого бизнеса и Институтом Развития Человека, большинство программ сопровождаются их сертификатами.

 

Условия проведения корпоративных или выездных семинаров и тренингов в России и СНГ высылаются по запросу