Шерешева Марина, Москва

Д.э.н., профессор экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, руководитель магистерской программы «Маркетинг», директор Центра исследований сетевой экономики

Ответственный редактор журнала «Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика»

E-mail: m.sheresheva@gmail.com

тел. (495) 939-28-82 (ЭФ МГУ) (495) 949-41-80 (дом)

Личная страница на сайте МГУ имени М.В. Ломоносова http://istina.msu.ru/profile/Marina_Sheresheva/

Читает курсы «Маркетинг», «Маркетинг биотехнологий», «Международный маркетинг», «Маркетинг и предпринимательство», «Сети и взаимоотношения в экономике впечатлений» на русском и английском языке.

Имеет более 100 публикаций по вопросам маркетинга и маркетинговых исследований

Член EMAC (Европейской Академии Маркетинга)

Неоднократно проходила стажировки в зарубежных университетах:

 

Принимала участие в проектах маркетинговых исследований по заказу международных и российских компаний, в том числе в 2014-2016 гг.:

Наиболее значимые публикации по маркетингу в 2013-2016:

  • Социальная и экономическая активность людей зрелого возраста в России / М. Ю. Шерешева, Л. А. Валитова, Н. М. Калмыкова и др. — Владимир, 2016. — 61 с.
  • Шерешева М. Ю., Березка С.М., Якуба К.В. Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. - № 3.
  • Sheresheva, M. Russian hospitality and tourism: what needs to be addressed? // Worldwide Hospitality and Tourism Themes — 2016. — Vol. 8, no. 3.
  • Sheresheva, M., Kopiski J. The main trends, challenges and success factors in the Russian hospitality and tourism market // Worldwide Hospitality and Tourism Themes — 2016. — Vol. 8, no. 3.
  • Sheresheva, M., Polyanskaya, E., Matveev N. The Russian hospitality market: what is the basis for success in a challenging environment? // Worldwide Hospitality and Tourism Themes — 2016. — Vol. 8, no. 3.
  • Шерешева М. Ю., Иванов Н. А. Формирование взаимоотношений с клиентами как фактор повышения эффективности в сфере государственных услуг // В сборнике "Социально - экономические и правовые проблемы повышения эффективности российской экономики". Под ред. А.П. Сысоева, М.С Халикова, А.И. Усова. — Вып.3. — М.: Университетская книга, 2016. — С. 170–193.
  • Sheresheva M. Y., Antonov-Ovseenko A. A. Advertising in Russian periodicals at the turn of the communist era // Journal of Historical Research in Marketing. — 2015. — Vol. 7, no. 2. — P. 165–183. 
  • Шерешева М. Ю. Формы сетевого взаимодействия в туризме и маркетинг партнерских отношений // Новая экономика и региональная наука (научный журнал). — 2015. — № 2. — С. 25–27.
  • Шерешева М. Ю. Бренд для "серебряного" потребителя: международный опыт и российские перспективы // Все плюсы зрелого возраста. Вып. 4. — Москва, 2015. — С. 67–71.
  • Шерешева М. Ю., Кульгаева К. М. Роль экосистемы бренда в решении задач маркетинга высокотехнологичных продуктов // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, Серия Экономические и юридические науки. — 2013. — № 9. — С. 141–146.