Шабалина Ольга, Челябинск

доцент кафедры маркетинговых коммуникаций
Южно-Уральского Государственного университета,
бизнес тренер российско-голландской программы
в области маркетинга РИМА-А и РИМА-Б.

Специализируется в области международного маркетинга и международных маркетинговых коммуникаций. Культурному аспекту маркетинговых коммуникаций посвящен ряд статьей, наиболее значимыми из которых являются:

На данный момент осуществляет исследование по влиянию экономического и культурного факторов на коммуникации в Китае. С этой целью осуществляет исследования совместно с коллегами из университета Shandong Institute of Business and Technology.

Принимает участие в международных образовательных проектах. Основным достижением считает участие в совместном российско-американском проекте с университетом Св. Марии (Мэрилэнд) в рамках преподавания дисциплины «Международный маркетинг». Проект предполагает моделирование работы международных команд маркетологов на глобальных рынках, в качестве которых выступают совместные российско-американские студенческие команды. Другим удачным проектом (1 место среди 8 вузов США) считает участие в тренировочных соревнованиях SIFE, организованное университетом Св. Марии.

В совершенстве владеет английским языком (IELTS, академический уровень, 7,5 баллов), а также базовым китайским языком (сертификаты Шаньдонского университета). Основные увлечения – путешествия, фотография, кулинария.