Савинков Сергей Валерьевич, Член Совета Гильдии, координатор Дискуссионного клуба

Кандидат технических наук, доцент и научный руководитель лаборатории кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова,

преподаватель кафедры логистики и экономической информатики Российского химико-технологического института имени Д.И. Менделеева,

маркетолог-практик, консультант в области продвижения товаров и услуг на рынке В2В и В2С, маркетинговых коммуникаций, конвергенции коммуникаций с целью повышения эффективности воздействия на потребителей,

заместитель председателя правления Фонда социальных и культурных программ «Международный день позитива»,

ведет личный интернет-проект «Favourites — искусство, бизнес, люди» (http://www.f-abp.ru).

В 1980 году окончил Московский химико-технологический институт им. Д.И.Менделеева. (ныне ─ РХТУ им. Д.И.Менделеева).

В 1987 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидат технических наук. Тема диссертационной работы: «Разработка способов обеспечения надежности мембранных электролизеров и качества продуктов в производстве чистых концентрированных щелочей».

Изучение проблем коммуникаций, маркетинга и рекламы начал с 1986 года. Окончил одну из первых в СССР школу маркетинга при АО «Развитие» в 1989 году; изучал производственно-хозяйственную и маркетинговую деятельность производственно-сбытовых компаний США (Patterson West, Phoenix, AZ, USA) в 1997-98 г.г.; посещал краткосрочные авторские курсы ведущих маркетологов, окончил курсы повышения квалификации «Управляющий маркетингом фирмы» Леонида Иванова в 2003 году.

Маркетолог-практик: владеет уникальной методологией, обеспечивающей прогнозирование бизнеса на рынках B2B и B2C. Методика включает разработку и реализацию стратегии бизнеса (полный цикл маркетингового проектирования от постановки цифровой задачи и исследования рынка до планирования и проведения эффективных рекламных кампаний и мероприятий PR).

Кратко об опыте работы: 1980 ─ 1990 г.г. — работал в отраслевом НИИ Министерства химической промышленности СССР (от инженера до исполняющего обязанности начальника отдела внешних связей).

1990 ─ 1991 г.г. — работал в Министерстве химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР главным технологом хлорной подотрасли.

1991 ─ 1997 г.г. — руководящие должности в коммерческих структурах (научно-производственного профиля, парфюмерно-косметического производства, рекламной деятельности). Участвовал в создании и продвижении Школы рекламного бизнеса при Центре «Новые возможности», входил в состав рабочей группы по созданию журнала «Красота», организовывал и реализовывал выставочные проекты (наиболее заметный – создание выставочного стенда косметической фирмы «Орифлэйм», Швеция, только выходящей на российский рынок).

В 1997-1998 г.г. по приглашению работал в американской фирме «Patterson West»: выполнял научно-исследовательскую работу по созданию новой технологии, изучал ведение американского бизнеса, прорабатывал возможность создания совместного американо-российского предприятия в производственной компании в г. Фениксе, штат Аризона (США).

1999-2003 г. — руководство маркетингом в компаниях малого бизнеса.

С 2003 г. принял решение о целесообразности индивидуальной работы в рамках партнерства с индивидуальными консультантами и мобильными рабочими группами над проектами организаций заказчиков и собственными проектами.

Ведет преподавательскую и научно-исследовательскую  деятельность в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова. Научные интересы — маркетинговые коммуникации, автор научного направления «Конвергентные коммуникации».

savinkov.sv@outlook.com

+7 903 5180033