Рудычев Игорь Валерьевич, Чикаго (США)

Игорь Рудычев

Игорь Рудычев, PhD, MBA
Bayser Inc.
4709 Golf Rd., Ste 803
Skokie, IL 60076
USA

Игорь Рудычев специализируется на аналитическом маркетинге, оптимизации отделов продаж, аналитических методах маркетинговых исследований, оценке эффективности маркетинговых программ для фармацевтических, FMCG, B2B, диагностических и других компаний. В данный момент занимает позицию Вице-Президента (Operations) в Чикагской менеджмент-консалтинговой компании Bayser Inc.

Доктор Рудычев разрабатывает и успешно применяет на практике методы измерения и анализа в не-линейном маркетинге, диффузии информации в социальных сетях, измерения поведения потребителей, спиловер-анализа в ритейле, методы оптимизации маркетинговых программ, аналитические методы оптимизации таргетинга и сэмплинга для отделов продаж, измерения эффективности (ROI) маркетинговых и других программ. Игорь также специализируется на разработке и оценке маркетинговых программ для продуктов с продажами от миллиарда $ и успешно разрабатывал подобные программы для GE (General Electrics), 3M, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Bayer, GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Novartis, Roche, Sanofi-Aventis, Merck, Pfizer, Roche, Schering-Plough, Wyeth, Takeda, Shire, Eli Lilly, Boehringer-Ingelheim, Abbott, Astellas, Bristol-Myers Squibb и других компаний.

Игорь Рудычев имеет степень Executive Мастера по Международному Маркетингу от Thunderbird, Garvin School of Management, USA и степень Доктора Философии (PhD) от Teхas A&M University, USA. Игорь также закончил ФизТех с красным дипломом.

Игорь Рудычев является членом AMA (American Marketing Association), PMSA (Pharmaceutical Management Science Association), PMRG (Pharmaceutical Marketing Research Group), PBIRG (Pharmaceutical Business Intelligence Research Group), ASCO, APS.

Игорь рецензировал несколько книг, публикуется в «Product Management Today», „Medical Marketing and Media“, „Pharmaceutical Executive“, „Journal of Longitudinal Data“, „Journal of Data Warehousing“, „Journal of ASCO“, постоянно выступает на PMSA, PBIRG, PMRG, PEA, IIRUSA, SRI и других конференциях и симпозиумах. Последние 8 лет Доктор Рудычев преподает новые методы маркетинга и ведёт мастер класс по новым методам маркетинга для директоров и вице-президентов Global 500 компаний.

Игорь Рудычев также является членом совет директоров нескольких компаний специализируюшихся на социальных сетях (Neximity), бизнес статистике и исследованиям рынка (InspiraStat) и GPS/mobility data (Zona Networks). В России Игорь занимал позиции директора по маркетингу и члена совета директоров компании «Ключ», генерального директора компании „AIP & Associates“, специалиста-исследователя в компании „Arthur Andersen“.