Пратусевич Виктор Роальдович, координатор цеха Исследования

Виктор Роальдович Пратусевич

Директор по исследованиям BCGroup

Член Совета Гильдии маркетологов, Координатор цеха «Исследования»

Образование: Московский физико-технический институт, факультет общей и прикладной физики.
Кандидат физико-математических наук.
Владеет английским языком.

Опыт работы: GFK-Русь, руководитель отдела;
F2, директор по работе с клиентами;
МТМ, генеральный директор;
МАГРАМ, директор по работе с клиентами;
Romir Monitoring — Заместитель генерального директора по международным исследованиям;

IDC Russia – ведущий консультант по исследованиям потребительских рынков

  • 19-летний опыт руководства проведением качественных и количественных маркетинговых исследований и работы с клиентами ведущих исследовательских агентств.
  • Регулярно выступает на всероссийских и международных конференциях по маркетингу и методологии маркетинговых исследований.
  • Авторский тренинг «Совершенствование навыков модераторов фокус-групп».
  • Преподает курс «Маркетинговые исследования» в РГГУ.
  • Выполнял крупные исследовательские проекты для Microsoft, Samsung, L'Oreal, Intel, Amway, «Билайн», Siemens, Британского совета и др.
  • Автор около 40 публикаций о маркетинговых исследованиях.

ESOMAR Membership Information