Наливкина Юлия Анатольевна

Наливкина Юлия Анатольевна


Наливкина Юлия

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, член Гильдии маркетологов с 2002 года, член Международного клуба Менеджмент с 2003 года

Специализация:

маркетинг и стратегическое развитие, консультирование и организация работ по оценке и сегментированию рынка, поиску конкурентоспособности и увеличению продаж для среднего и малого бизнеса, в первую очередь – в розничной торговле и услугах.

Помогаю компаниям и их руководителям компаний найти оптимальные решения для успешного прибыльного развития, в том числе при недостатке средств

Последние большие проекты:

— разработка стратегии развития (целевого формата) и программы первоочередных мер для крупной одежной сети (январь 2012)

— разработка позиционирования, программы выведения на рынок и непосредственная организация мероприятий по открытию ТРЦ «Гагаринский» (Москва), 2010 год

До 2010 года работа в крупных компаниях в качестве директора по маркетингу/директора по стратегическому проектированию (Рамзай/Айсберри, Адамас, Инком, ТД Романов, Lamport и других), в том числе такие проекты как создание стандартов розничной сети, франчайзинга (от бизнес-модели до первых клиентов), принципов мерчендайзинга, инициация и организация первого «праздника мороженого» и так далее.

Контакты:
тел. (985) 764-6964
e-mail: brand@land.ru
скайп: julia_nalivkina
страница на Фейсбук: http://www.facebook.com/profile.php?id=100003228365163
сайт: GoldConsAlt.ru (в разработке)