Муссель Максим Константинович

Муссель Максим Константинович

Директор консалтинговой компании Absolution Factory

Директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Руководитель исследовательского проекта IFORS (измерение нематериальных активов)

Образование:
Московский Электротехнический институт связи

Опыт работы в области маркетинга и управленческого консалтинга свыше 15 лет.

Авторские разработки по темам: формализация корпоративной идеологии и внедрение систем управления репутацией, программы повышения эффективности и управляемости бизнеса, позиционирование корпоративных и товарных брендов, планирование маркетинговых коммуникаций, разработка и внедрение механизмов оценки эффективности маркетинга.

Организатор и научный куратор «Клуба деловой репутации» газеты „Комсомольская Правда“.

Автор многочисленных выступлений в профильных мероприятиях по темам:

    • «Репутация – это ресурс (круглый стол, 2004 г.)

    • «Управление брендом: кто отвечает за результат?» (конференция, 2005 г.)

    • «Управление человеческим потенциалом. Мастерство руководителя: эффективное управление коммуникацией»» (конференция, 2005 г.)

    • «Страховые бренды России» (конференция, 2006 г.)

    • «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (международная конференция, 2006 г.)

  • «Оценка эффективности рекламы в секторе жилой недвижимости в современных условиях рынка» (круглый стол, 2006 г).

Среди клиентов: корпорация «Илим Палп», „Аэрофлот – Российские авиалинии“, Ирбитский мотоциклетный завод, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, газета „Кварира.Дача.Офис“, компания „Бриджтаун Фудз“, сеть „Центробувь“ и другие.