Моторжин Владимир Валентинович, Рязань

Моторжин Владимир Валентинович

Генеральный директор ЗАО «Центр маркетинга»

Образование

Рязанский радиотехнический институт, 1985 г.
Специальность: радиоинженер

Всесоюзный заочный финансово-экономический институт (г.Москва) 1992 г.
Специальность: экономист

Санкт-Петербургская Государственная инженерно-экономическая Академия, аспирантура, 1999 г 
Кандидат экономических наук, 2000 г.

Курсы по переподготовке арбитражных управляющих при Рязанской Академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний 2003, 2006 гг.

Опыт работы

Экономист, ведущий инженер, начальник отдела маркетинга ПО «Красное знамя», г. Рязань 1989-1995 г.г.

Генеральный директор ЗАО «Центр маркетинга» 1996г. – наст. вр.

Председатель Совета директоров ОАО «Скопинский стекольный завод». 2003 – 2006 г.г.

Старший преподаватель, преподаватель кафедры Экономики и организации производства РРТА. Преподаватель президентских курсов Рязанского радиотехнического университета. 1994 – наст. вр.

Общественная деятельность

Член бюро Озерского городского комитета ВЛКСМ, Московская область 1987 – 1989 г.г.

Заместитель Председателя Рязанского регионального отделения политической партии Союз Правых Сил. 2004 – наст. вр..

Председатель Рязанского регионального отделения Общероссийской Общественной организации «Деловая Россия», член Регионального Совета ООО „Деловая Россия“. 2005-наст. вр.

Директор Рязанского филиала Некоммерческого Партнерства Объединение арбитражных управляющих «Авангард», член коллегии СРО НП ОАУ „Авангард“ 2004 – наст.вр.

Публикации

  • Практическое пособие «ТСЖ. Шаг за шагом» 2005 год.
  • В 2006 году по приглашению РАМ работал в авторском коллективе под руководством А.А. Браверманна, подготовившем к изданию книгу «Маркетинг для среднего бизнеса.
  • В 2008 году вышла книга: В.В. Моторжин «Практический маркетинг. Компактный тренинг».

О фирме

ЗАО «Центр маркетинга» — консалтинговая компания, имеющая большой опыт проведения маркетинговых исследований рынков различной продукции (силикат натрия растворимый, жидкое стекло, стеклянная тара, молочных продуктов, отопительных батарей и др.).

В 2004 году, выполненная специалистами «Центра маркетинга» работа по исследованию рынка стеклянной тары и организации производства прозрачной стеклобутылки на Скопинском стекольном заводе заняла первое место на Всероссийском конкурсе „Маркетинг 2003“, проводимом Российской Ассоциацией Маркетинга в номинации „Лучшее маркетинговое решение года“.

Специалисты фирмы проводят экономический анализ и юридическое сопровождение процедуры банкротства на предприятиях, осуществляют функции управляющей компании.