Михеев Георгий, Краснодар

Михеев Георгий Владиславович  

 

Талантливый, продуктивный специалист по маркетингу с выдающимися достижениями в области планирования и проведения комплексных маркетинговых программ, обеспечивающих достижение поставленных перед компанией целей. Опыт управления разработкой маркетинговых средств и реализацией маркетинговых программ. Успешное увеличение доли на целевых рынках, путем реализации ключевых проектов. Хорошие лидерские навыки, умение формировать и направлять высокоэффективные маркетинговые группы. Способность взаимодействия с руководством, поставщиками и внутренними подразделениями в рамках общей координации маркетинговых мероприятий.

 

  • Стратегическое маркетинговое планирование
  • Разработка маркетинговых материалов
  • Разработка медиапланов
  • Выход на новые рынки
  • Исследование и анализ рынков
  • Формирование команды, управление
  • Подготовка и распределение бюджетов
  • Разработка и проведение бизнес-тренингов. Коучинг

 

Образование:

  • Диплом по специальности «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)», 2010г. Томский Государственный Архитектурно-Строительный Университет;
  • Аспирантура по специальности «Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг», с 2011г. по настоящее время. Кубанский Государственный Технологический Университет.

 

Профессиональные навыки:

Запуск франчайзинговых проектов. Реализация информационных и рекламных программ в сфере бизнеса, проведение пресс-релизов. Разработка общей стратегии маркетинга компании. Разработка бюджета маркетинга. Определение требуемого ассортимента товаров, введение в оборот, установление ценовой политики. Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса, на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка, разработка стратегии выхода на рынок. Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары, определение форм и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. Разработка стратегии рекламных кампаний для продвижения товаров. Разработка мер по стимулированию продаж. Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий, наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов. Разработка и проведение программ: семинаров-тренингов.

 

 

 

Публикации:

    1. «Экономическая природа розничной торговли сетевой формы организации»- Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: материалы XI международной научно-практической конференции 26–27 июня 2012 г. / Науч.-инф. издат. центр „Институт стратегических исследований“. – М: „Спецкнига“, 2012. – С. 194-198.

    1. «Терминологические аспекты и экономическая природа сетевой розничной торговли» — Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ) [Электронный ресурс]. – Краснодар: КубГАУ, 2012. – № 06 (80).

    1. «Сетевая форма розничной торговли: содержательные и терминологические аспекты» — Тенденции развития российской экономики в начале ХХI века// Материалы Междунар. научно-практ. Конф./ Под ред. Д-ра экон. наук, проф. М.Б. Щепакина.-Краснодар: Изд. КЦНТИ, 2012 –Том 2.-С. 204-212.

    1. «Теоретические аспекты сетевой формы розничной торговли» — Научно-правовое обеспечение развития инновационной экономики и модернизации промышленной политики России// Материалы междунар. научно-практ. конф./ Сб. научн. статей. Ч.3/ Под ред. А.Г. Кобилева, А.В. Плотникова (Израиль), Ж.Л. Трюэля (Франция), В.В. Сорокожердьева, З.М. Хашевой. Краснодар: ЮИМ, 2012.-С. 137-143.

    1. «Классификация сетевой розничной торговли к разработке методики стратегического планирования»  — Проблемные аспекты экономического развития России: сб. материалов Международной научно-практической конференции „Инженерные, экологические, экономико-правовые и управленческие аспекты развития национальной экономики: проблемы, поиски, решения“ (Германия, г. Ганновер 28 ноября- 5 декабря 2012 г.)/Под ред. д-ра экон. наук, профессора В.А. Сидорова. – Краснодар, Краснодарский центр научно-технической информации – филиал ФГБУ „РЭА“ Минэнерго России, 2013. Том 1. – 466 с.

    1. «Особенности сетевой формы организации розничной торговли» — Маркетинг розничной торговли №1 // ЗАО „Издательский дом «Гребенников“2013– С. 28-34.

  1. «Разработка многокритериальной классификации предприятий сетевой розничной торговли» -НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОЙ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ №1 / 9 / 2013. Издательство Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС, 2013. –С. 88-93.

 


Контакты:

 

mob: 8-962-77-62-777.

e-mail:

skype: georgeback77

Страница на Facebook: http://www.facebook.com/george.mikheev.9