Кубрина Виктория

Кубрина Виктория Александровна

Кубрина Виктория Александровна
С отличием окончила магистратуру МГГУ (сегодня − НИТУ МИСиС) по специальности «Информатика и вычислительная техника». В 2012 году защитила кандидатскую диссертацию по управлению человеческим капиталом на базе МГУП им. И. Федорова. Кандидат экономических наук. Имеет дополнительное образование в сфере маркетинга и PR, в том числе степень МБА по направлению «Маркетинг» ММВШБ «МИРБИС». Член Гильдии маркетологов. Имеет ряд патентов и публикаций.

В сфере маркетинга − более 15 лет. Начинала карьеру в крупном российском ИТ-холдинге R-Style. В 2008 году возглавила Управление маркетинга и внешних связей R-Style Softlab (разработка и внедрение систем автоматизации банков и предприятий). 

В 2012 году перешла в российское подразделение восточноевропейского ИТ-дистрибутора ASBIS на позицию директора по маркетингу. Добилась существенного роста узнаваемости и доли торговой марки Prestigio в сегменте мобильной техники (лидер по продажам GPS-навигаторов, третье место по объемам продаж планшетов в 2013-2014 гг.). С ноября 2014 г. − директор по маркетингу компании Treolan (ГК ЛАНИТ). Провела ребрендинг и поддержку вывода на рынок собственной торговой марки IRBIS.

С декабря 2015 г. – директор по маркетингу федеральной сети фитнес-клубов X-Fit.