Коро Николас Рудольфович

Николас Коро

Николас Коро

Николас Рудольф Коро – Со-директор «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)- не нуждается в особом представлении профессиональной аудитори и широкой общественности. Он хорошо известен как специалист в сфере брендо -ориентированного маркетинга и брендменеджмента. Имеет многочисленные награды и премии, часто появляется на страницах газет и журналов как маркетинговый эксперт.

Николас Коро является так же членом совета Российской Гильдии Маркетологов. Признан лучшим специалистом и консультантом по маркетингу в России по итогам 2005 г. (версия журнала» Секрет Фирмы»), входит в десятку самых влиятельных специалистов по маркетигу РФ. Ежегодно г-н Коро выступает с мастер классами по брендменеджменту и брендтехнологиям (победитель в номинации «Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу» — версия „Marketing PRO“2006), лучший мастер класс Академии Маркетинга 2005,2006, 2007, 2008 гг. и участвует во всех крупнейших форумах связанных с маркетингом, где он всегда желанный гость и признанный спикер.

Николас Коро — автор пяти книг, имеет литературные награды. Участвовал в изданиях шести академических и популярных книг по маркетингу на русском языке. многочисленных статей, входит в десятку самых влиятельных специалистов по маркетигу РФ. Читает авторский курс по брендингу в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ и Высшей Школе Экономики. Ежегодно по результатам общероссийского опроса ходит в ТОП-лист самых востребованных и авторитетных маркетологов и консультантов.

Единственный человек награжденный НТА звездой премии Товар Года за всю десятилетнюю историю награды.