Коро Николас Рудольфович, член Совета Гильдии

Николас Рудольфович Коро

 Член Совета Гильдии Маркетологов, один из самых активных и пассионарных членов, один из самых популярных спикеров Гильдии. Член-корреспондент Академии Имиджелогии России, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий, лучший специалист и консультант по маркетингу в России по итогам 2005 г. по версии журнала «Секрет Фирмы», автор и тренер мастер-классов по бренд-менеджменту и бренд-технологиям (победитель в номинации «Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу» — версия „Marketing PRO“2006), лучшие мастер классы Академии Маркетинга 2005 – 2009 гг., в 2016 г. вошел в реестр лучших маркетинговых директоров России ("Коммерсантъ") и стал лауреатом Национального Рекламного Форума за стратегию маркетингового развития Международной Корпорации Асептика (3-е место в профиле - фарм индустрия).  Автор 6 книг, имеет литературные награды, участвовал в изданиях 11 академических и популярных книг по маркетингу на русском языке, автор многочисленных статей. В 2017 г. в издательтве ЭКСМО вышла долгожданная книга Николаса в соавторстве с членами Гильдии - Сергеем Павловым и Игорем Козуля "Маркетинг Дракулы". Ежегодно по результатам общероссийского опроса входит в ТОП-лист самых востребованных и авторитетных маркетологов и консультантов, включен в Швейцарскую международную энциклопедию "Who is Who". 

С 2008 г. Николас Коро является признанным экспертом с сфере брендоориентированного маркетинга, нейромаркетениговых изысканиях, исследованиях в сфере эмоционального интеллекта, входит в Совет директоров консалтинговой группы компаний "Реланд Групп", руководит исследовательским центром RCB&B (Исследовательский Центр Брендменеджмента и Бренд-технологий) ,основал в 2009 г. первую в России нейромаркетинговую лабораторию и руководит ею до сих пор, с 2015г. партнер лаборатории изучения эмоционального интеллекта EQ-Factor. Является соавтором модели типологии эмоционального интеллекта и формулы исчисления EQ вместе с Викторией Шиманской. Николас Коро. Ежегодно под руководством Николаса Коро проходит до 70 панельных маркетинговых, нейромаркетинговых, социологических лонгитюдных исследований в различных социально-демографических группа России и стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы. 

Эксперт 1 канала ("Доброе утро на 1-м", "Среда обитания", "Теория заговора"), эксперт 5 канала Санкт-Петербург (Утро на 5-м и "Открытая студия"), эксперт ТВЦ ("Без обмана" и "Осторожно, мошенники") эксперт газеты "Известия", представляет Гильдию Маркетологов на 1-м телеканале, на телеканалах Россия, Россия2, Россия 24, на телеканале Культура, НТВ, ТВЦ, Москва 24, РЕН, 360. С 2016 г. Николас Коро является официальным лицом телеканала Москва Доверие и ведущим ежедневного ток-шоу "Ваше телевидение" ярко, экспрессивно и остроумно доказывая "право маркетолога иметь человеческое лицо, разрушая сложившиеся потребительские стереотипы о маркетинге как национальном враге покупателей №1".

В 2011-2015 гг. мастер-классы Николаса Коро признавались лучшими в российских регионах: Ростов-на-Дону, Воронеж, Белгород, Астрахань, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Санкт-Петербург и др.

Награжден Звездой "Товар Года" Национальной Торговой Ассоциации", обладатель награды World Fasion Awards, победитель премии Мунхгаузена за самые яркие и креативные решения и др. Читает авторский курс в РАНХИГС при Президенте РФ, РЭА им. Плеханова, ВШЭ, Академии Современного Обучения "Возрождение" и Останкинском институте телевидения и радиовещания.

Является консультантом по стратегии развития пяти крупнейших федеральных производственных компаний. Руководит Центром изучения эмоционального интеллекта и Академией современного обучения "Возрождение", входит в художественный Совет двух Модных Домов, патронирует акции Благотворительного Фонда "ДЕТИ – ДЕТЯМ". С 2016г. Николас Коро является Советкиком по вопросам маркетинга и брендинга Президента МТПП. Сертифицированный маркетинговый эксперт.

Как сертифицированный эксперт Николас Коро оказывает помощь предприятиям и организациям в области:

- брендоориентированных маркетинговых исследований

- нейромаркетинговых исследований

- комплексного создания бренда

- создании стратегии продвижения

- бренд аудите

- ребрендинге

- бренд дизайне

- програмном развитии EQ менеджеров компании

- бренд консалтинг

Контакты: 

tel. +7 (495) 629-01-39, +7 (495) 798-44-37

mob/tel. +7 (903) 798-44-37

Электронный адрес:

По бизнес вопросам:  

По вопросам Гильдии и для СМИ:  

Сайты деятельности Николаса Коро:

www.relandgroup.com
www.rcbb.ru
www.eqfactor.ru
www.nkoro.ru

Почтовый адрес: 107031 РФ, г.Москва, Столешников пер., д.7, стр.3, Art Prostranstvo OXUMORON, подъезд1, Группа РЕЛАНД.

Reland Group Company, Stoleshnikov pereulok, bld.7/3 107031, Moscow, Russia

Николас Рудольфович Коро