Климовский Самюэль, Новосибирск

Сэмюэль КлимовскийСэмюэль Климовский

Цех Гильдии – Промышленный маркетинг

 

Директор по маркетингу компании «Восточная Техника», крупнейшего по территории дилера Caterpillar в мире, входящего в международную группу компаний Barloworld Inc, ЮАР.

 

Компания «Восточная Техника» имеет 29 региональных подразделений и филиалов и более 900 сотрудников, сертифицирована на соответствие международным стандартам системы менеджмента качества ISO 9001:2008 в сфере продаж оригинальных запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта оборудования для открытых и подземных горных работ.

Основные задачи направления маркетинга в компании – управление впечатлением (Customer Experience), полный цикл промышленного маркетинга, стратегическое планирование, электронная коммерция.

Достижения – разработка и внедрение новой структуры маркетинга, стратегии маркетинга, миссии компании. Повышение уровня лояльности клиентов  на 20%, увеличение покрытия рынка на 40% и доли рынка на 4%, внедрение системы электронной коммерции, интегрирование CRM и ERP, автоматизация маркетинговых процессов, внедрение клиентского портала.

Образование

1998 — Ереванский Государственный Университет, математик (аккредитован в Минобразовании РФ)
2003 — Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, маркетолог (повышение квалификации)
2010 — Российская Академия Народного Хозяйства и Госслужбы при Президенте РФ, мастер делового администрирования Executive MBА,  Евроменеджмент (аккредитована в АМВА - Association of MBA’s)

 

Сертификаты

Академия экономики и управления AFW, Германия, Гарцбург

Высшая Школа Корпоративного Управления, РАНХиГС при Президенте РФ, Москва

Caterpillar University, Швейцария, Женева

 

Опыт работы

С 2000-ого года работал в Москве в крупных компаниях сегмента B2B (подъемно-транспортное оборудование, складская техника, строительная техника) от специалиста до директора по маркетингу. Имеет опыт частного консультирования в разработке стратегий,  реструктуризации подразделений продаж и маркетинга.  Участник семинаров и конференций ИД «Гребенникова», ИД «Коммерсант». Рецензент дипломных работ выпускников факультета маркетинга РЭА им. Плеханова.

Статьи и публикации

«Критерии и методы формирования рекламного бюджета в компаниях, работающих на рынке B2B»

Журнал: «Реклама. Теория и практика», http://grebennikon.ru/article-gkdq.html

 

«Инструментарий коммуникаций на рынке B2B для продвижения промышленного оборудования»

Журнал: «Реклама. Теория и практика» http://grebennikon.ru/article-8VlB.html

 

«Творчество Рождается из цифр»

Проект «Откровение Директора» http://chieftalks.ru/interview/tvorchestvo-rozhdaetsya-iz-tsifr/


«Новые потребности. Рынок спецтехники»

Журнал «Континент Сибирь» http://www.ksonline.ru/218422/s-novymi-potrebnostyami/

 

«Как рассказать о своей компании»

http://marpeople.com/articles/962/

 

Контактная информация:

+7 960 797 79 09