Юрьева Ксения Олеговна, Москва

Ксения ЮрьеваКсения Юрьева

Директор по маркетингу IMAGINE ESTATE (Инвестиционно-строительная компания)

 

В 2005 году окончила Московский Государственный Университет Печати (МГУ Печати), по специальности «маркетинг».
В 2007 году — получила степень МВА при Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
Стажировалась в Германии, в таких компаниях, как Basf, Рургаз, Volkswagen.

В сфере маркетинга, рекламы и PR работает больше 15 лет. С 2006 года работает на руководящих должностях. С 2007 года работает руководителем маркетинга, рекламы и PR в области инвестиций и девелопмента.
С 2010 года – Руководитель департамента маркетинга TEKTA GROUP. Руководитель Call-центра. Пресс-секретарь.
С 2011 года - Директор по маркетингу Altimus Development. Руководитель пресс-центра. 
С 2013 года - Советник по маркетингу и внешним коммуникациям Моспроект-3.
С 2014 года по н.в. - Директор по маркетингу IMAGINE ESTATE. 

С 2012 года - Консультант и эксперт рынка недвижимости. 
  

Публикации: статьи, заметки, экспертные интервью и публикации в СМИ г. Москвы и регионов.

  1. Экспертный комментарий на тему: «Новостройки Подмосковья: сезон скидок и акций в августе. Для покупателей переписали ценники и приготовили подарки. Также актуальны рассрочки, лотереи и льготные потечные проценты».http://www.metrinfo.ru/articles/100851.html.
  2. Экспертный комментарий на тему: «Поднимутся ли цены на загородную недвижимость?». http://rusinvestor.info/novosti/otraslevye-novosti/podnimutsya-li-tseny-na-zagorodnuyu-nedvizhimost/.
  3. Авторские статьи: http://www.rusarticles.com/authors/1309292.


Публичные выступления: доклады на конференциях, семинарах, выступления на круглых столах, пресс-завтраках, конференциях.

Темы выступлений:
- Стратегический маркетинг.
- Антикризисный маркетинг.
- Создание и запуск стартап проектов. 
- Аналитика рынка недвижимости и девелопмента.
- Создание уникальных девелоперских проектов (внедрение инновационных технологий, Зеленого строительства и т.д).
- Создание рекламных концепций.
- Градостроительный маркетинг.
- Событийный маркетинг. 
- Внедрение нестандартных маркетинговых инструментов при продвижении девелоперских проектов. 
- Создание имиджа (бренда) персоны.
- Создание клиентоориентированного сервиса.
- Аудит маркетинга.


Профессиональные награды:

2010 г.:

— ЖК «Гранд Парк» – победитель номинации „Лучший строящийся объект Подмосковья“ премии URBAN AWARDS .

— ЖК «Гранд Парк» — победитель номинации „Комфортная среда“ премии RREF AWARDS.
 — TEKTA GROUP победитель номинаций „Удачный дебют“ на выставке „Недвижимость 2010“.

 

2012 г.:

— Экопоселок «Полуостров» — победитель в номинации „WOWБаннер“ (Интернет), премии WOWAwards 2012.

— Экопоселок «Полуостров» — лауреат в номинации „комфортная среда“ премии RREF AWARDS.

 

2013 г.:

— Экопоселок «Полуостров» — победитель номинации „Лучший коттеджный поселок бизнес-класса 2012 г.“ премии PRO REALTY 2013.

— Экопоселок «Полуостров» — победитель в номинации „Комплексный подход к созданию экопоселка бизнес-класса“. Премия „Топ Недвижимость и финансы“ TREFI.