Индилов Эдуард, Москва

Индилов Эдуард ВладимировичИндилов Эдуард Владимирович
кандидат экономических наук,

генеральный директор ЗАО «Иннотек Медикал»

Управлением брендами на рынке изделий медицинского назначения занимается более 10 лет, специализируясь в области современных технологий для хирургии.

В 2005 году вступил в команду лидеров российского медицинcкого рынка – холдинг ROSSLYN MEDICAL (Великобритания), под руководством авторитетного гуру маркетинга медицинских технологий — Леона Зильбера, где уже через два года возглавил работу хирургического направления. Принимал непосредственное участие в качестве эксперта медицинского оборудования в различных комплексных проектах оснащения российских клиник любого уровня.

Помимо проектной работы Эдуард нес персональную ответственность за маркетинг эксклюзивных брендов на территории России:

   -          Rudolf Medical (Германия) - хирургические инструменты и жесткая эндоскопия;

   -          Thompson Surgical Instruments (США) – модульные ретракторные конструкции;

   -          InTek (Швейцария) – коронарные стенты.

Адаптировал и успешно внедрил в практику компании систему управления запасами (вероятностно-статистические алгоритмы проф. М.Г. Зайцева) продукции InTek для эндоваскулярной хирургии, повысившую продажи данного продукта в 25 раз за три года.

Дважды был удостоен премии «Золотые хирургические ножницы» от немецкого производителя медицинских инструментов Rudolf Medical GmbH за отличное управление брендом в регионе.

Владеет английским языком.

После реструктуризации холдинга в 2012 г. перешел на работу в ЗАО «МедСтор».

В начале 2014 г. стал руководителем ЗАО «Иннотек Медикал».

В процессе текущей работы осуществляется весь спектр маркетинговых функций в динамике: формирование базовой стратегии, отбор целевых рынков, позиционирование, формирование продуктовой, ценовой, дистрибьюторской и коммуникационной политики, включая образовательные программы, управление отделом продаж, формирование альянсов, внутренний маркетинг.

У Эдуарда несколько высших образований, среди которых — диплом с отличием лечебного факультета Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова. Прошел последипломную подготовку в клинической ординатуре НЦССХ им. акад. А.Н. Бакулева РАМН по специальности «сердечно-сосудистая хирургия».

Классическое образование врача успешно сочетается с экономическим (маркетинговым), подтвержденным дипломом с отличием Всероссийского заочного финансово-экономического института (в 2011 г. вошел в состав Финансового университета при Правительстве РФ).

В 2011 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)» на тему «Формирование стратегии позиционирования изделий медицинского назначения». Научная работа велась под руководством известного ученого – доктора экономических наук, профессора Синяевой Инги Михайловны.

Имеет 11 публикаций в научных журналах, в т.ч. 5, рекомендованных ВАК РФ.

Выступает официальным оппонентом и рецензентом диссертационных и дипломных работ аспирантов, студентов и слушателей программ MBA разных вузов.

В 2009-2010 гг. читал лекции и проводил семинары во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте на кафедре маркетинга по курсу «Логистика» для студентов 1-го и 2-го высшего образования.

В 2014 году был приглашен для работы заместителем председателя, а в 2016 году - председателем государственной экзаменационной комиссии в Финансовом университете при Правительстве РФ (специальности: «Маркетинг», «Торговое дело»).

В настоящее время Эдуард совместно со своими коллегами тесно работает с известными представителями разных областей медицинской науки по поводу рационального внедрения в практику здравоохранения нашей страны таких технологий как:

   -          Cyberonics Inc. (США) – устройства для лечения некурабельных пациентов  с эпилепсией, проект VNS-терапия (www.vnstherapy.ru);

   -          Avery Biomedical Systems (США) – стимуляторы диафрагмального нерва для лечения пациентов с синдромом остановки дыхания.

 

e-mail: