Фёдоров Михаил, Москва

Федоров Михаил ВячеславовичФедоров Михаил Вячеславович,
совладелец, технический директор, сертификаты: Яндекс, Бегун, Нидерландский Институт Маркетинга, Европейская конфедерация маркетинга (ЕМС), Российская Ассоциации Маркетинга

Выпускник МИРЭА (ТУ) по специальности «Комплексное обеспечение безопасности телекоммуникационных систем».

Электронный маркетер, разработавший и построивший эффективный Интернет-маркетинг в нескольких десятках компаний на технической базе „Комплето“.

Опытный поисковый маркетер и SEO-специалист, прошедший огонь и воду с алгоритмами поисковых систем — от периода ‘добиржевого’ продвижения сайтов (с 2003 года) до настоящего времени.

В 2002 году совместно с Владимиром Давыдовым основали компанию по монтажу слаботочных электрических сетей, организовав привлечение клиентов на услуги за счет электронных каналов.

С 2003 года ведет активную деятельность в области интернет-маркетинга (поисковый маркетинг, веб-аналитика и консалтинг в области электронного маркетинга), приняв участие в более чем 300 проектах по созданию и внедрению стратегии интернет-маркетинга.


За 2004-2005 годы самостоятельно разработал и полностью реализовал первые комплексные стратегии интернет-маркетинга (в том числе, для компании „Бизнес-Тренинг“) и выступил консультантом и экспертом для более чем 10 системных интерне-стратегий.

В 2006 прошел стажировку в США.

С 2007 году по н.в. — технический директор в маркетинговой группе „Комплето“.

Дополнительное образование:
Переводчик (МИРЭА, дополнительное высшее образование, красный диплом)
Более 20 различных курсов и тренингов в области интернет-маркетинга, веб-аналитики и бизнес моделирования.
Сертифицированный специалист по работе с системой Яндекс.Директ,
Сертифицированный специалист по работе с системой Бегун.

Публикации:


Журнал «Современный ресторан», стр. 46, „Визитная карточка ресторана в Интернете“

Журнал «Маркетинг розничной торговли», №1 (01) „Маркетинговая стратегия розничного интернет-магазина: системный подход“

Журнал «Marketer's Digest» № 32, стр.22 „Обзор гарантий в российском интернет-маркетинге. Какие „схемы“ работы существуют и что выбрать?“

Журнал «Marketer's Digest» № 33, стр. 18 „Лиды, звонки, посетители или позиции в ТОПе – что выбрать в качестве целей интернет-маркетинга? Пьеса из жизни одного заказчика.“

Журнал «Marketer's Digest» № 34, стр.15 „Медийная реклама в Интернете: как рекламодателю выполнить kpi менеджера медийного агентства“ часть 1.

Журнал «Marketer's Digest» № 35, стр.12 „Медийная реклама в Интернете: как рекламодателю выполнить kpi менеджера медийного агентства“ часть 2.