Ергунова Ольга, Чебоксары

Ергунова Ольга Титовна

Ергунова Ольга Титовна

 

Кандидат экономических наук, автор более 45 научных публикаций по региональному маркетингу и конкурентоспособности территорий, в том числе монографии, в том числе 3 монографий, изданных на территории РФ, Венгрии, Польши, Болгарии и Чехии.

 

Член Гильдии маркетологов, Российского философского общества, Экспертного сообщества в области брендинга территорий, Российского союза молодых ученых.

 

В настоящее время является доцентом кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального  университета — крупнейшего федерального университета России  и Председателем совета молодых ученых в ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет».

С 2010 г.  состоит в группе разработчиков проекта  Концепции  «Целевая комплексная программа маркетинговой политики города Чебоксары до 2020 года» под руководством Главы города Черкесова Л.И. Главная цель концепции – улучшение имиджа города, формирование привлекательного бренда города в условиях эффективного диалога представителей общественности и бизнеса.

Имеет благодарности Министерства образования и молодежной политики  Чувашской Республики за работу в составе экспертных комиссий республиканских конкурсов «Аспирант года», «Лучший молодой ученый ЧР», победительница ряда регионгальных конкурсов.

 

Контакты:  , +7 (982) 612-83-21, +7 (937) 37 8 9090