Дворникова Екатерина

Екатерина Дворникова

Немного о себе

Директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», известный практикующий консультант и бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems, LLS), в 2007 году включена в Биографическую энциклопедию успешных людей России „Who is who в России“.

Я преподаю в 4-х бизнес школах на программах МВА: «Высшая Школа Международного бизнеса» (ВШМБ при ГУ АНХ при правительстве РФ) и „Институт Менеджмента и Маркетинга“ при АНХ при правительстве РФ, „Высшая школа управления проектами“ (при НИУ-ВШЭ), а также в Британской высшей школе дизайна, является автором и ведущим тренинга по брендингу, автором методики по разработке позиционирования (3DPosition).

Основные услуги (кратко)

  1. Комплексный маркетинговый аудит: внешний — исследование рынка, потребителей, конкурентов и партнеров; внутренний — анализ деятельности компании по ключевых параметрам: продажи, прибыль, доля рынка, ассортимент, регионы, поставщики и т.п..
  2. Экспресс-диагностика эффективности бизнеса: проведение стратегических сессий, проведение глубинных интервью с собственниками и топами. По итогам экспресс-диагностики составляется документ «Управленческое резюме»
  3. Разработка маркетинговых стратегий развития компаний и их брендов (в т.ч. её детализация по комплексу маркетинга (4р/4с).
  4. Разработка маркетинговой концепции бренда «с нуля» (сущность бренда, ценности, эмоциональные преимущества, рациональные выгоды, позиционирование бренда, легенда бренда, УТП, требования к визуальным атрибутам)
  5. Управление и развитие брендов (в т.ч. оптимизация архитектуры и ассортиментной матрицы бренда/ов).
  6. Проведение исследований по определению показателей «здоровья» брендов (знание/потребление/лояльность и восприятие бренда потребителями)
  7. Разработка программ продвижения компаний (брендов) и их услуг на рынке
  8. Супервайзинг (ведение проектов) и контроль разработанных решений
  9. Бизнес-коучинг