Димитко Евгений

Евгений Димитко

Эксперт, бизнес-тренер МВА НИУ «Высшая школа экономики», Москва, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam, директор по маркетингу и продажам представительства в России «Four Ventures Enterprises, Inc»

Опыт работы в практическом бизнесе на рынках b2с и b2b в качестве руководителя отделов маркетинга и продаж - 18 лет. 

С 2016 г. - директор по маркетингу и продажам представительства в России компании «Four Ventures Enterprises, Inc.», Los Angeles, USA

2011-2015 г.г. - директор по маркетингу и продажам, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу, ГК «Комус», ГК «Алкой».

С 2008 г. - бизнес - тренер, консультант. Опыт проведения авторских тренингов и консультирования компаний по маркетинговым стратегиям, позиционированию, ценностям поколений baby boomer, X, Y, актуальным трендам поведения потребителей, коммуникациям с клиентами  b2c и b2b,  продажам и лидерству в различных отраслях бизнеса.

C 2010 года - эксперт, бизнес - тренер программ МВА, профессиональной переподготовки НИУ «Высшая школа экономики»; The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam

Автор и ведущий  дисциплин на программах МВА «Управление недвижимостью и девелопмент», «Фармацевтический менеджмент»: маркетинговые стратегии компании, операционный маркетинг, позиционирование, маркетинговые исследования, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации, управление брендом, креативность, реклама и рекламный менеджмент, публичное выступление и презентация, этика и психология делового общения,  лидерство, мотивация команды и др.

Уровень участников программ обучения и тренингов от  торговых представителей, фармацевтов, риэлторов, брокеров, бренд - менеджеров до директоров по маркетингу и продажам, коммерческих директоров, вице – президентов крупных корпораций: Сбербанк, Газпром, Федеральная налоговая служба, Comedy Club, Мэрия Москвы, ГК КОРТРОС, ГК ПИК , Миэль, ЦентрАтом, Концерн КРОСТ, ФСК Лидер, Платформа Р.Э.И.М., Century 21 Россия, ПРОСТОР, Гута – девеломпент, ПСК Стройсила,  Лукойл – Гарант, Л АРГО, Джонсон и Джонсон, Такеда Фармасьютикалс, Санофи – Авентис групп, Алкон фармацевтика, АВЕ – Горздрав – 36,6,  Fendi, Dior, Kenzo, Givenchy, Bayer, Тeva, Pfizer, Abbott и др.

 

 

Образование:

  • высшее медицинское образование, Уральский государственный медицинский институт, г. Екатеринбург;
  • менеджмент, Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург.
  • маркетинг, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam, European Qualification Framework, marketing manager (six level), European Marketing Confederation, Brussels, Belgium - сертификат с правом работы по специальности в Евросоюзе;
  • тренинги и мастер-классы для тренеров: Радислав Гандапас, Анна Моносова;
  • сертификаты тренера: «Навыки эффективного тренера», «Тренинг: разработка, проведение анализ», «Постановка корпоративного обучения в организации», «Ars Vitae»;
  • курсы повышения квалификации, мастер – классы по менеджменту, маркетингу: НИУ «Высшая школа экономики»; Джек Траут, США; Ларс Валентин, Щвейцария; Густав Водичка, Украина и др.

Более 50 публикаций в федеральных изданиях: «Маркетинговые коммуникации», «Реклама. Теория и практика», «Marketer’s Digest», «Маркетолог», «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Управление продажами», «Клиентинг и управление клиентским портфелем», «Управление развитием персонала», «Фармацевтический вестник», «Катрен Стиль», «Недвижимость и цены» и др.

Спикер, модератор различных маркетинговых и отраслевых форумов.

С 2009 г. - член Гильдии Маркетологов России.