Давыдов Владимир, Москва

Давыдов Владимир ВладимировичДавыдов Владимир Владимирович,

 

Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах Маркетинговой группы «Комплето», телеведущий (авторская программа „Маркетинг.Реальный опыт“ на телеканале PRO-Бизнес), бизнес-тренер (школа Интернет-маркетинга „Нетология“).

 

Сертификаты:

Microsoft Certified Professional

Cambridge FCE

SocialExp 2011

 

Тел.+7 (495) 640-89-97

e-mail: dv@completo.ru

 

Электронный маркетер с опытом работы на российском рынке с 2001 года.

 

Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ) совместно с Андреем Гавриковым и Федоровым Михаилом.

 

Выпускник Московского Института Радиотехники, Электроники и Автоматики (ТУ) по специальности «Комплексное обеспечение безопасности телекоммуникационных систем».

 

В 2001 году до поступления в МИРЭА уже разрабатывал сайты нескольких мебельных компаний, оптимизировал их для поисковых систем и приводил клиентов.

 

В 2003 году одним из первых в России начал применять комплексный подход к развитию бизнеса в Интернете (не просто поисковое продвижение, но также развитие сайта и разнообразные виды рекламы — для 2003 года в России, когда массово покупались ссылки и накручивались алгоритмы поисковых систем, это было поистине уникально).

 

 В 2005 году стажировался и работал в США.

 

В 2006 году участвовал в проекте разработки инновационной системы автоматизации продаж SalesWays-Ardexus.

 

В 2007 году перевёл на русский язык и адаптировал книгу «Автоматизация продаж — правильный подход» совместно с Китом Томпсоном

 

В 2011 году — идеолог и создатель крупнейшего в России проекта освобождения от зависимостей brosaem.ru

 

К 2012 году лично руководил реализацией более 200 многоканальных электронных маркетинговых стратегий

 

С 2007 года по н.в. — совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах в маркетинговой группе «Комплето».

 

Публикации

 

В 2007 году перевёл на русский язык и адаптировал книгу «Автоматизация продаж — правильный подход» совместно с Китом Томпсоном

http://static2.ozone.ru/multimedia/books_covers/c200/1000276359.jpg

 

 

Ноябрь, 2011

Маркетолог (Выпуск No.4 (138) / 11)

«Измерители эффективности»

 

Май, 2012

Marketer’s Digest, №27

«Почему рынок интернет-маркетинга в России на „Вау!“

 

Ноябрь, 2012

Директор информационной службы

«Мобильный маркетинг»

 

#102

Shoes Report

О 10 слагаемых успеха продаж обуви через интернет

 

Апрель 20013 №2 (74)

Журнал Интернет-маркетинг

Пошаговое руководство по созданию интернет-маркетинга в сфере b-2-b

 

 

Март-апрель 2013 №3-4 (80-81)

Журнал Маркетинг-менеджмент

Этапы продвижения интернет-магазина: 6 шагов к успеху