Чиркова Марина, Екатеринбург

Чиркова (Болковская) Марина Леонидовна.

 

Профессиональный маркетинговый  опыт более 14 лет. Большая часть работы – директор по продвижению в СМИ (радиостанция «Эхо-Москвы» в Екатеринбурге, ИД «Телемир»)

89222924959

 

 

ЛИЧНЫЙ ДЕВИЗ: если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно!

 

ЗАНЯТИЕ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ:  профессиональное развитие, изучение языков,  классическая музыка, чтение детективов.

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

Первое высшее образование – биолог (специализация генетик)

MBA Уральского Федерального университета (год окончания – 2015)

 

Специализированные тренинги по специализации “PR, реклама и маркетинг”: Москва 2004-2008 год.

 

Бизнес тренинги по маркетингу и продажам: Радислав Гандепас, Виталий Ильинский, Игорь Манн.

 

Тренинг по продажам «Как увеличить продажи вдвое» -  компания  «Жиляев и партнеры»

 

Бизнес-форум  2014  с участием  Ф. Котлера, Джека Траута.

 

Преподавание в телерадиошколе BBC (отделение в Екатеринбурге). Ведение курса лекций по радио-промоушен.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

С 2012 года специализируюсь по продвижению  банковских услуг в Уральском регионе.

 

-    Координация деятельности маркетинговой  службы, распределение функционала, контроль исполнения поставленных задач; Создание должностных инструкций, регламентов; Отчетность.

-    Выстраивание и планирование PR-стратегии банка на год;

-   Утверждение, реализация, контроль реализации маркетинговой политики, в областях: продукта; цены; сервиса; рекламы и PR.

-    Cоздание матрицы продаж, разработка программ ко-брендинга, кросс-продажи.

 -   Составление медиапланов, бюджетное планирование деятельности, контроль за выполнением;

-    Разработка и реализация PR-проектов (пресс-конференций, брифингов, семинаров, презентаций, дней открытых дверей, пресс-туров, приемов и др.);

 -  Обеспечение информационного освещения значимых событий, аккредитация и работа со СМИ;

-   Управление привлечением новых клиентов банка сегмента МСБ через альтернативные каналы продаж (Интернет-продажи, Партнёрские проекты).

-    Внедрение программ лояльности в сегменте МСБ. Создание маркетинговых акций в сегменте btb.

-    Участие в выставках (продвижение на выставках с минимальными затратами), конференциях. Публичные выступления;

-    Организация EVENT-мероприятий для клиентов и партнеров банка;

-    Cоздание и внедрение  стандартов оформления офисов;

-    Cоздание и внедрение рекламной концепции продвижения банка на год:  рекламная полиграфия, видеоролики, аудиоролики, макеты в СМИ, макеты для наружной рекламы.

 

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:

 

Опыт работы в маркетинге и поддержке продаж (FMCG) более 2 лет; 
• Опыт организации event-мероприятий для различной ЦА

• Успешный опыт вывода на рынок и развития брендов, опыт работы на start-up; 
• Знание и понимание этапов продакшена, опыт работы над производством рекламы в составе креативной группы; 

• Опыт отбора персонала, составления программ адаптации, оценка компетенций торгового персонала, аттестация; 
• Развитые коммуникативные способности, навыки ведения переговоров с первыми лицами компании; 
• Опыт организации и проведения маркетинговых исследовании; 

- Участие в выставках, конференциях. Публичные выступления;
- Организация крупных EVENT-мероприятий на городском уровне (массовых праздников, концертов).


- Написание на регулярной основе интервью, экспертных мнений, релизов. Опыт работы журналистом около 3-х лет.

- Организация пресс-конференций, пресс-туров.
- Проведение нестандартных PR-мероприятий, конкурсов, акций для повышения лояльности аудитории к бренду.
- Самостоятельное проведение маркетинговых исследований, организация проведения фокус-групп.

 

- Разработка общей стратегии маркетинга и просчет бюджета.

- Определение требуемого ассортимента товаров, установление ценовой политики.

- Оценка перспективы развития рынка, компании по освоению и завоеванию определенного сегмента.

- Разработка стратегии рекламных кампаний и мер по стимулированию продаж.

- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий. Аналитика.

 

 

СТРЕМЛЮСЬ К МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ.