Буланов Антон Владимирович

Буланов Антон ВладимировичБуланов Антон Владимирович известный эксперт в области работы с брендами и маркетинга и, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. Доктор экономики (Doctor of economics). Автор книг «Завтра-маркетинг» (СПб, 2008) и «Бренд 2.0 От философии к практике» (Москва, 2014).

 

С 2008 года заместитель директора АНО «Центр Желдорреформа» по стратегическому планированию. «Центр Желдорреформа» - 100% дочерняя структура ОАО «РЖД», осуществляющая комплекс работ по ребрендингу Российских железных дорог. Один из идеологов брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автор Кодекса деловой этики ОАО «РЖД».

 

Работал на различных позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis FCB, Media Arts. В 1998-2002 годах являлся исполнительным директором Группы компаний ОКНО-Реклама (ОКНО-Реклама, Аэрогрупп, E-kassa.ru). В 2002-2003 годах являлся директором по работе с клиентами BBDO Moscow. В 2003-2005 годах являлся творческим директором, директором по маркетинговым коммуникациям агентства «Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями» Имеет опыт работы с такими марками, как AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Doktor MOM, Campina/Fruttis, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens Mobile, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars (Snickers, Wiskas, Sheba, M&M’s и др.), Nidan, Avon, АвтоВАЗ, Xerox, Олимпийский Комитет России, МТС, Invitro, Ray Just и др.

 

В 2003-2004 годах консультант Министерства экономического развития и торговли РФ по реализации программы «Инвестиционный имидж России за рубежом». С 2013 года – консультант Министерства промышленности и торговли РФ по программе «Сделано в России» и созданию Российской системы качества.