Баранов Андрей

Андрей Евгеньевич Баранов

Андрей Евгеньевич Баранов родился 5 марта 1971 года в Москве в преподавательской семье.

Исполнительный директор и соучредитель Newmann Bauer marketing group.

Имеет 12-летний опыт ведения различных направлений бизнеса: интернет-агентство, дизайн-студии, интернет-проекты, социальные сети, маркетинговые исследования, интернет-инновации, BTL-кампании и многое другое. В активных продажах работает свыше 18 лет.

Проводит регулярные бизнес-тренинги, разрабатывает и реализует программы обучения студентов (сотрудничает с МЭСИ), активно выступает с докладами на отраслевых мероприятиях.

Специализация – разработка систем управления рекламой и продажами (свыше 300 клиентов в России и за рубежом).Андрей Баранов является автором «электронной воронки продаж», методов управления уровнем продаж и т.д.

Автор книги «Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика», в которой обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний – как собственных, так и клиентских.

Член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.

Проживает в Москве, активно путешествует по странам мира. Увлечения – этническая культура, культура Азии.

Контактная информация:
E-mail:

Newmann Bauer marketing group

Компания специализируется на оказании услуг комплексного маркетинга, проведении маркетинговых исследований различных сегментов бизнеса, инновационных решениях для малого и среднего предпринимательства.

Берет свое начало с 2002 года, и за 8 лет успешной работы Newmann Bauer добилась значительных результатов, преобразовавшись из небольшого агентства в серьезного игрока рынка. Так, в 2010 году произошло равноправное слияние компаний Seofish, 5group, Мир BTL и DaySV в одну – Newmann Bauer marketing group.

Основные клиенты: МТС, РИВ ГОШ, Libresse, Мир Книги, Рогожские торговые ряды, ТЦ Золотой Вавилон, Lacalut и др.

Направления деятельности:

NB Internet Marketing — решение маркетинговых задач и поддержка бизнеса Клиента в глобальной сети Интернет:

NB Research – проведение комплексных маркетинговых исследований офлайн и онлайн сегментов.

NB Web – web-программирование, создание программных продуктов CRM, CMS, программные решения для электронной коммерции.

NB BTL Department — полный комплекс услуг по разработке btl-проектов:

NB HoReCa — собственная сеть медианосителей в ресторанах, кафе, барах и бизнес-центрах;

NB Business Consult — исследования внутренней среды предприятия, таинственный покупатель, проведение тренингов.

NB Innovations – разработка и внедрение инновационных технологий для бизнеса. (SEOLOCATOR, SEOPHONE, CLICKRATE и т.д.)

NB Club – бизнес-клуб, диалоговая площадка для тех, кто заинтересован в развитии бизнеса

Член Российской ассоциации маркетинга (РАМ)

Сайт компании: nbmarketing.ru