Ашымканов Руслан Эсеналыевич

 

Руслан Ашымканов

Ашымканов Руслан

Член Российской Гильдии Маркетологов.

Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям.

Партнер и директор Trout&Partners в странах СНГ (T&P CIS), консалтинговой компании знаменитого Джека Траута, автора 12 бестселлеров по маркетингу. Среди многих идей практического характера, Джек Траут ввел в маркетинг понятия «дифференцирование» и „позиционирование“. Компания T&P имеет представительства в 22 странах мира.

Базовое образование — высшее экономическое (финансы и кредит), семинары и тренинги по маркетингу в Кыргызстане и России.

Автор ряда статей по маркетингу и менеджменту в России (журнал «Секрет фирмы», „Деловой квартал“).

Докладчик конференций в России ( «Маркетинг успеха» (Россия, Украина и страны Балтии: www.marketingsuccess.ru); Бизнес-саммит „MARKETING EXECUTIVES 2008“ (www.b2bpg.com/ru); Торговый форум: „Стратегические вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сувениров“ (www.imperiaforum.ru)).

Автор и ведущий собственных семинаров по стратегиям, брендингу и маркетинговым коммуникациям.

Преподаю в российских университетах и школах бизнеса (РГГУ, ВШЭ).

Соавтор 4 наименований и 4 слоганов.

Опыт работы в области маркетинга и менеджмента с 2000 года. Ашымканов Руслан

Победитель республиканского конкурса «Фабрика Лидеров „Шоро“ (Кыргызстан). Впоследствии работал в компании „Шоро“, проводившей конкурс как на позиции маркетолога, так и PR-менеджера.

Работал над созданием корпоративной газеты.

Писал тексты руководителям для выступлений. Читал лекции по маркетингу перед студентами ВУЗов.

В дальнейшем консультировал ряд компаний в Центральной Азии. В настоящее время участвую в проектах Trout&Partners/ Russia в России.

Ашымканов Руслан