Апалькова Ольга Сергеевна, Екатеринбург

Апалькова Ольга

В маркетинге с 2000 года.

Первое высшее образование математическое. Второе -маркетиновое.

ЛИЧНЫЙ ДЕВИЗ: нет ничего невозможного!

Занятия в свободное время:
английский язык, профессиональное развитие (учеба), занятие водным спортом (вейкбординг), интерьерный дизайн, древняя история, музыка.

ОБРАЗОВАНИЕ

2006 Российско-америкнаский институт экономики и бизнеса (РАМЭК) УрГУ

Практический маркетинг, диплом

2002 Уральский педагогический Университет

Математический факультет, информационные системы, диплом

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

2012 MBA Marketing and Sales (в процессе)

Moscow Business School

2012 «Современный руководитель» (Титов А. М.)

Высшая Школа Экономики

2011 Брендинг 3.0 + мастер-класс «Создание и корректировка бренда» (Николас Коро)

2011 Интернет-продвижение: тотальный охват клиентов

Web2Win + мастер класс: «Как принимать эффективные решения» (А. Довжиков)

2009 Позиционирование и стратегия специализации компании

(Trout & Partners). Тренинг-практикум. Москва

2008 «Стратегическое управление компанией», „Эффективный менеджмент“

Высшая Школа Экономики

2004 Интегрированный брендинг. Креатив в рекламе. Решение рекламных и PR-задач

USIB

2003 «Искусство продаж»; „Работа с VIP-клиентами“

USIB

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

С 2010 г. Управляющая компания «Деловой Дом на Архиерейской» (направления деятельности: коммерческая недвижимость, отельный бизнес в Австрии, санаторно-курортная деятельность в ЕКМ, сеть автосалонов в ХМАО, фермерское и аграрное хозяйство в Курганской и Тюменских областях).

2004-2010гг Федеральная ресторанная компания «Малахит» (Бренды: „Поль Бейкери“, „Мак Пик“, „Сандэй“ и др.)

Директор по маркетингу

Должностные обязанности:

  • Руководство отделом маркетинга
  • Стратегическое развитие компании по направлениям
  • Осуществление разработки маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара/услуг, прогнозирования потребительского спроса и качественных характеристик конкурирующей продукции. Подготовка аналитических отчетов и исследований.
  • Определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара/услуги.
  • Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности товара и разработка новых видов продукции или услуг.
  • Разработка бизнес-плана по новым видам деятельности и реализация утвержденных проектов.
  • Планирование, организация, проведение, анализ эффективности рекламных кампаний.
  • PR, обеспечение внешних и корпоративных коммуникаций.
  • Оптимизация расходов компании. Осуществление процедуры планирования и отчётности.
  • Организация работы по взаимодействию с существующими клиентами компании. Разработка и внедрение программы лояльности и стимулирование потребления услуг.
  • Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий направленных на повышение доходности компании.
  • Внутрикорпоративный PR

    Ключевые навыки:

    1. Опыт работы в рекламе/PR/маркетинге более 10 лет.

    2. Уверенное владение ВСЕМИ инструментами маркетинга: от «гуманитарных» до социологических и аналитических

    3. Знание психологических особенностей восприятия визуально-образной информации и цветопостороения.

    4. Способность мыслить комплексно.

    3. Опыт управления крупными проектами

    Всегда с большим интересом наблюдаю за инновациями в маркетинге и новыми способами продвижения товаров/услуг, за модными трендами интересующих рынков.

    О компании «Деловой Дом на Архиерейской»

    Кампания основана в 2005 году с целью профессионального управления объектами коммерческой недвижимости. Среди услуг — доверительное управление, оценка недвижимости и эффективности инвестиционных проектов, брокеридж и клининг.

    Головной офис УК «Деловой Дом на Архиерейской» находится в Екатеринбурге. Кроме уральской столицы, представительства компании находятся в Москве, Сургуте, Тюмени, Челябинске, Кургане, Саратов, Железноводске (Ставропольский край) и в Австрии (Тироль).

    В настоящее время в управлении компании находится более 150 000 м² коммерческой недвижимости различного функционального назначения (многофункциональные комплексы, офисные центры, торговые центры, производственно-складские помещения). Половина объектов находится в собственности компании, другая половина – во внешнем профессиональном управлении.

    В основе работы компании лежат следующие принципы:

    Грамотное управление объектами, основанное на многолетнем опыте и применении современных и эффективных принципов и методов работы;

    Комплексность. В рамках управляющей компании организованы все процессы, необходимые для полноценного функционирования объекта, в том числе собственные службы технической эксплуатации, маркетинга, клининга.

    Лояльность. Мы ценим и уважаем своих клиентов, находим индивидуальный подход к каждому и разрабатываем для них специальные программы лояльности;

    Ответственность на каждой стадии управления.

    Подробная информация о компании www.ddarh.ru