Яндекс.Метрика

Требования к оформлению статей в сборник конференции «МАРКЕТИНГ РОССИИ»

IV Международная

научно-практическая конференция «Маркетинг России»

(памяти профессора А.П.Панкрухина)

Москва, 21 октября 2016 г.

 

Профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. Требования  времени

 

 

Требования к оформлению статей в сборник:

 

                   Нижеперечисленные положения соответствуют требованиям к публикациям в научных периодических изданиях.

  1. Статьи представляются в электронном виде по электронной почте в формате Word для Windows 95 и выше в адрес Организационного комитета конференции и круглого стола.
  2. Объем статьи не менее 5-ти  и не более 7-ми страниц машинописного текста.
  3. Автор может опубликовать только одну статью. Количество соавторов 1 статьи не более 3 человек. Количество самоцитирований в статье – не более 3х.
  4. Указываются точные сведения об авторе (ах) на русском и английском языках с указанием Ф.И.О, должности, ученой степени, звания, места работы. Адрес электронной почты.
  5. После сведений об авторе(ах) указывается название статьи. Название статьи печатается прописными буквами на русском и английском языках.
  6. После названия статьи должна быть дана краткая (6-8 строк) аннотация содержания статьи на русском и английском языках.
  7. После аннотации приводится список ключевых слов, используемых в статье на русском и английском языках.
  8. Текст статьи печатается через одинарный интервал с размером шрифта №14, с верхним и нижним полями – 20 мм и с боковыми полями: левой – 30 мм, правое – 15 мм. Тип шрифта – Times New Roman.
  9. Таблицы и иллюстрации в тексте должны иметь заголовки, на каждую таблицу или иллюстрацию в тексте должна быть соответствующая ссылка. Иллюстрации должны быть сгруппированы и иметь порядковые номера. При написании математических формул, подготовке графиков, диаграмм, блок-схем не допускается применение размера шрифта менее №10. Таблицы размером более 1 страницы не допускаются.
  10. Иллюстрации блок-схем, содержащих геометрические фигуры и текст, должны быть выполнены в векторном формате графических файлов. Рекомендуемые программы для создания иллюстраций – Microsoft Visio, Adobe Illustrator, Corel Draw всех версий. Составление рисунков инструментами для рисования Microsoft Word не допускается.  К файлу статьи необходимо отдельно приложить графические файлы в любом из следующих векторных форматов: vsd, ai, cdr, emf, wmf, jpeg, gif .
  11. Иллюстрации, содержащие растровую графику – фотографии, сложные рисунки и т.п. должны иметь разрешение не менее 300 dpi, в противном случае их публикация будет технически невозможна. Цветные иллюстрации должны быть переведены в цветной режим Grey (серый) 256 оттенков. Просим обратить внимание, что сложные иллюстрации, имеющие большое число мелких деталей, при верстке сборника, могут полностью изменить свой вид или стать совершенно нечитаемыми. К файлу статьи необходимо отдельно приложить растровые графические файлы в любом из следующих форматов: jpg, bmp, tif, psd, tga, gif.
  12. Наличие библиографического списка в едином формате, установленном системой Российского индекса научного цитирования является обязательным. Ссылки на библиографический список оформляются сплошной нумерацией по тексту в квадратных скобках.
  13. После библиографического списка необходимо указать контактную информацию автора (ов) статьи: e-mail и телефон.
  14. Образец оформления статьи приведен в Приложении 1.
  15. Перед отправкой электронные версии материалов необходимо проверить на отсутствие вирусов.


Приложение 1

Образец оформления статьи для публикации в сборнике трудов

IV Международной научно-практической конференции
«Маркетинг России»

Скоробогатых Ирина Ивановна,

доктор экономических наук, профессор,

заведующая кафедрой маркетинга

ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова

Член Гильдии маркетологов

Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования»

 

 

Сагинова Ольга Витальевна,

Доктор экономических наук, профессор,

Заведующая кафедрой предпринимательства и логистики

ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова

Член Гильдии маркетологов

Главный редактор журнала «Человеческий капитал и профессиональное образование»

Skorobogatykh, Irina

Doctor of science, professor (Ph.D)

Head of the Department of Marketing

Plekhanov Russian university of economics

Member of Marketing guild

Editor-in-chief of the scientific journal “Marketing and Marketing research”

Saginova, Olga

Doctor of science, professor (Ph.D)

Head of the entrepreneurship and logistics department

Plekhanov Russian university of economics

Member of Marketing guild

Editor-in-chief of the scientific journal

“Human Capital and Professional Education”

             

Трансформация роли и модели маркетинга и маркетинговых исследований в информационную эпоху

 

Transformation of the role and model of marketing and marketing research in the digital era

 

В статье представлены основные тенденции развития маркетинга и маркетинговых исследований в информационной среде. Представлена взаимосвязь основных трендов маркетинга в современных условиях, изменение роли и направлений маркетинговых исследований, а также необходимости адаптации и изменения профессиональных и образовательных стандартов по маркетингу в России.

 

Article represents the main tendencies of the development of marketing and marketing research during digital era. The relationship between marketing trends, changes of the role and main orientation of marketing research and the needs to adapt the professional and educational standards on marketing is presenting.

 

Ключевые слова: маркетинговые тренды, большие данные, контент-маркетинг, электронная коммерция, автоматизация маркетинга, профессиональный стандарт по маркетингу, образовательный стандарт по маркетингу

Key words: Marketing trends, big data, content-marketing, e-commerce, marketing automatization, professional standard on marketing, educational standard on marketing.

 

Основные тренды внешней среды в информационную эпоху для развития маркетинга

 Внешняя среда маркетинга подвергается постоянным изменениям. Наиболее заметны изменения, связанные с развитием Интернет, сервисов, которые стали возможны в цифровую эпоху, которые влияют на изменение всей модели поведения потребителей, поскольку у них появляется возможность не только узнавать информацию о товарах, брендах, компаниях в сети Интернет, но и развивается возможность покупки, получения (доставки), обслуживания потребителей. Несколько цифр, которые дают возможность увидеть, что возможности Интернет в настоящее время доступны не только в развитых странах, но и в России и других странах с развивающимися экономиками.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Библиография:

 

1.       Отчет: Интернет в России. 2014 г. электронный ресурс – режим доступа: http://runet.fom.ru/SMI-i-internet/11567 (Дата обращения 18.02.2016)

2.       Ишулькина И. Аудитория мобильного интернет. TNS Web Index УИ, Россия 100 k+, октябрь 2014, Monthly Reach, млн чел., % от населения, 12+ лет

3.……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

7.       Muniz, Albert M. Jr. & O’Guinn, Thomas C. (2001), Brand Community, Journal of Consumer Research, 27 (March), 412-32.

8.       Muniz Albert M. Jr. and O’Guinn Thomas C. (1995), Brand Community and the Sociology of Brands in Kim P. Corfman and John G. Lynch (eds), Advances in Consumer Research, 1996, Volume 23, Provo, UT: Association for Consumer Research, pages 265-266.

9.       Скоробогатых И.И.  Комплексная модель специалиста по маркетингу: десятилетний опыт исследований РЭА им.Г.В.Плеханова. Маркетинговое образование. № 2, 2004. 

 

 

 

     ВНИМАНИЕ! Статьи высылать до 1 ноября 2016 г. по электронному адресу оргкомитета конференции и круглого стола
(TCHernyshova.MI@rea.ru) с пометкой «Сборник Маркетинг России-2016»

 

Предлагаем каждому купить диплом в спб недорого, обращайтесь.